Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Александр Никонов

Почему такая хуйня? или Загадка российских поездов

Это творится десятилетиями! Сколько себя помню, вечная, блядь, история! Как зимой сядешь в поезд, так попадаешь в душегубку. Ну почему эти твари всё время перетапливают, сцуко? Вечно жара в вагоне под тридцать!..
Вот и сейчас жена ездила в Казань на пару дней - туда и обратно на поезде. И вагоны, вроде бы, хорошие, современные, а хуйня всё та же - дешегубка и жара! Зебали суки!..
Поэтому я уже много лет предпочитаю самолеты. Даже до Воронежа и Пензы летаю. А пидарасы из РЖД пусть идут на хуй со своей хуйней. Пидарасы, блядь, тупорылые...
promo a_nikonov август 12, 2020 01:13 787
Buy for 100 tokens
В ветках и через личку меня постоянно спрашивают, где купить ту или иную книгу и "почему в нашем городе ваши книги не продаются?" Господа! В этом мире все продается! Полный список актуальных книг: "Апгрейд обезьяны", вышедший с новым названием "Венец творения" - -…
Александр Никонов

Дуть в уши

Мой давний знакомец и по совместительству сетевой астролог sexmotor, брошенный женою, отправился в метро знакомиться с новой тёлкой. Кстати, жену свою бывшую он когда-то тоже нашёл в грохочущих ребордами московских подземельях. Так вот, пользуясь случаем, я попросил его ответить на некоторые вопросы, главным из которых был следующий - а изменились ли московские девушки за эти десять лет? Проще или сложнее стало с ними знакомиться? Он ответил:

"
1) Изменилось ли поведение девушек:
За последние 50 тысяч лет поведение девушек изменилось мало. Такие же пугливые, неконтактные, стеснительные, грубые, бестактные. Как и ранее сильно зависит от обращения: если подходить с улыбкой и шуткой, то процент ответной грубости меньше. Полностью ответную грубость избежать нельзя, процент деревянных от природы людей высок. Но если кто-то может добреть, то от улыбки он добреет, вернее, она.

2) Тяжелее или легче они идут на контакт, дают телефон?
Телефон дают так же худо, как и в нулевые годы. Хорошо было в 90-е годы, это золотой век знакомств, когда после десятилетий зажатостей и невозможностей стало разрешено общаться. Тогда девушки были живее, игривее, давали телефон, занимались сексом.
В нулевые годы было важно, какой у тебя телефонный аппарат. Была словно мода или предубеждение, что аппарат должен быть новый, и чем дороже, тем лучше. Нокиа 3310 было не круто. Теперь эта модель годится лучше. Никто не знает, что это не крутой аппарат. Кольт уравнял всех в правах, андроид обесценил определение статуса по прибору. Приборы теперь одинаковые, напоминают коробочки.

3) Сам типаж девушек поменялся или нет - каких стало больше?
Как ни странно, азиатское нашествие, столь очевидное на улицах Москвы, не столь заметно в метро. Понятно, что лучшие из лучших уехали со своими семьями, но на глаз это не различить.


4) Изменились ли одежды?
Одежда не изменилась. Как раньше девушки надевали синие драные мужские штаны типа джинсы, так и сейчас переодеваются в оные. Такое ощущение, что на минутку выползли из норы, где намывали золотые самородки, стоя по колено в воде. По одежде изменения можно заметить если сравнивать с 80-ми годами. Тогда женщины были женственные, красивые, изящные. А в современных синих штанах, рваных и мятых, изменения различить нереально. Степень мятости и синевы не меняется.
 Лучше одеваются в провинции, в Москве хуже. Но так было и 10 лет назад и, вероятно, 20, и 30. В Москве мало внимания обращают на внешний вид. Симпатично выглядеть это важно для провинции, там это ценность.


5) Поменялись ли стереотипные реакции на съем?
Практически все девушки во время перемещения в метро слушают музыку и/или переписываются в интернете. Часто это сайты вконтакте, инстаграмм и так далее. Чтобы знакомиться в 2016 году требуется освоить технику вытаскивания девушек из электронных приборов. Вот и всё изменение. Произошла гаджетизация девушек, но это не очень мешает знакомиться."


А вы где познакомились со своей бабою? И согласны ли вы с вышеприведенными оценками? Проще стало знакомиться или тяжелее? Клюёт нынче баба?
Александр Никонов

Русский мир - дерьма кусок

Оригинал взят у oleg_leusenko в Как Донбасс становится на колени
Как кормильцы Киева и всея Украины через Донец ходили.

Станица Луганская в осаде..... Толпы гордых республиканцев стоят на коленях перед солдатами ВСУ чтобы пустили в станицу купить что-то пожрать на Пасху. А говорили-Донбасс на колени не поставишь, а он стоит раком и умоляет солдат, я это видела своими глазами, старуха слёзно просит солдата ВСУ чтобы пропустил, конфеток на могилки купить. Вереница людей от моста до станицы, тачки, кравчучки, огромные горы туш говядины и свинины, которые торгаши тягают вручную на горбу через переход моста.


Collapse )

Александр Никонов

Скоро...

"Киев готовится к проведению масштабных военно-полицейских операций на территориях "сепаратистов". Ориентировочный сценарий, по которому будут проводиться подобные операции, в целом уже известен: после взятия границы под контроль ВСУ, карательные отряды добровольческих батальонов войдут в Донецк и Луганск. Практически со стопроцентной вероятностью часть ополчения, которая в реальности является обычными наемниками Ахметова, Ефремова, немедленно перейдет на сторону наступающих и окажет им содействие в подавлении сопротивления вчерашних соратников. Они же станут первым эшелоном и расходным материалом зачистки территории - все верно, вину перед Родиной нужно будет искупать кровью...
Есть информация о стоящих в нескольких городах Украины эшелонах, составленных из специальных вагонов для перевозки заключенных. Общие объемы неизвестны, но отмечено, что часть вагонов - зарубежные. Видимо, украинских оказалось недостаточно. Возможно, что это тоже часть общей картины подготовки. Подать такой эшелон к Донецку - вопрос нескольких часов.
Составлены списки всего ополчения, в них особо отмечены российские добровольцы. Есть ряд сообщений, что добровольцев-россиян одномоментно будут принудительно выводить с территории Донбасса - причем содействие в этом выводе будут оказывать "отпускники". Подготовлен транспорт - обычные рейсовые автобусы, отработано сопровождение и гарантии того, что эвакуируемые никуда не смогут "выскочить", причем автобусы будут отправляться даже не в Ростов, а напрямую в центральную Россию. Граждан Украины, понятно, никто никуда эвакуировать не будет.
В общем, подготовка к сдаче территории идет, причем с обеих сторон. Вопрос заключается лишь в команде "сверху" - когда именно ее дадут. Понятно только то, что партнеры, когда придут к окончательному соглашению, постараются все провести быстро и без задержек. Естественно, неизбежны эксцессы - но для этого есть и ахметовские батальоны, и "отпускники". Будет очень любопытно, как именно объяснят их участие в зачистках ополчения, хотя по правде говоря, и объяснять не придется: весь год идет ликвидация "махновщины", начавшаяся с убийства Беднова и пока поставившая точку на Дремове. Никаких проблем для объяснений она не создала. Нет сомнений, что в том же ключе объяснят и последующее истребление ополченцев..."
Эль Мюрид
Александр Никонов

Чебурашка Глазьев недалеко ушел от водителя автобуса

"...попавшие в прессу тезисы будущего доклада Совету безопасности России советника президента Сергея Глазьева заслуживают пристального внимания – их реализация направит российскую экономику куда-то далеко за Аргентину, посередине между Венесуэлой и Северной Кореей. В ближайшие десять лет реализация этого доклада на практике может привести к последствиям, по сравнению с которыми конфликт на Украине и наплыв беженцев с Ближнего Востока покажутся игрушками.
......
Если предположить, что Совет безопасности собирается всерьез рассматривать вопрос развития экономики, то нельзя понять, как вообще мог появиться подобный доклад – насмешка над опытом всего мира, экономическими знаниями, здравым смыслом."

Полностью: http://carnegie.ru/2015/09/09/ru-61235/ih2n
Александр Никонов

Главный секрет Америки

Здесь архаичная электрическая сеть в 110 вольт.
В Нью-Йорке архаичное паровое отопление. Подчеркиваю: не водяное, а паровое! То есть по трубам циркулирует не вода, температуру которой можно задать в зависимости от погоды, а пар, температура коего всегда выше 100 градусов. Холоднее пара не бывает! Соответственно, батареи Манхеттена всегда раскаленные и реально обжигают при касании, а поскольку зима тут мягкая, подобная температура батарей избыточна, и жителям при потеплении приходится открывать форточки, чтобы не задохнуться. В дополнении ко всему пар в батареях звенит и грохочет. А поменять ничего нельзя - весь город менять придётся.
В США архаичная выборная система, которая складывалась в те времена, когда современных систем связи еще не было, отсюда и ступенчатая система выборщиков.
Архаичная дорожная система вызывает у современного человека недоумение - во всем мире давным-давно перешли на сразу схватываемые цветные пиктограммы, а в дремучей Америке до сих пор знаки пишут буквами!
Кроме того, США до сих пор никак не могут перейти на общемировую метрическую систему, пользуясь фаренгейтами, милями, галлонами и фунтами.
Почти все вышеописанное - результат раннего развития Америки, которая всё делала первой, то есть была первопроходцем. Оттого в том же Нью-Йорке такое отвратительное старое метро - оно осталось от древних времен. Как и выборная система, паровое отопление, электрические сети... Повышенная религиозность жителей - тоже признак отсталости.
Возникает вопрос: почему же столь архаичная и во многом отсталая страна является номером один в мире? В чем секрет?
А ответ прост - свобода. Вот что сделало Америку Америкой! Свобода личности предполагает полное раскрытие потенциала каждой личности. Отсюда и мощь...
Александр Никонов

Левые. Православные. Ленивые. Твари.

Вот как жила Греция и вот почему она обосралась:
"...оставшись наедине с заемными деньгами, греки рассматривали свое правительство только как мешок, набитый невероятными суммами, и каждый из них хотел как можно глубже запустить в этот мешок свою лапу. Только за последнее десятилетие зарплаты греческих бюджетников удвоились – и это без учета взяток, взимаемых чиновниками.
Сегодня средняя зарплата греческого бюджетника почти втрое (!) больше зарплаты работника частного сектора. Объем продаж государственной железной дороги составляет 100 млн. евро, в то время как на зарплаты уходит 400 млн. евро, плюс 300 млн. евро на прочие расходы. И при этом, среднестатистический служащий железной дороги получает 65,000 евро в год! Еще двадцать лет назад Стефанос Манос, успешный бизнесмен, ставший министром финансов, отметил, что было бы дешевле пересадить всех пассажиров греческой железной дороги на такси. И это по-прежнему так. «Наша железная дорога – банкрот, – признался мне Манос. – И все равно в Греции нет ни одной частной компании с таким средним уровнем зарплаты».
Система государственных школ Греции – потрясающе неэффективна: несмотря на то, что она имеет один из худших уровней образования в Европе, нанимается вчетверо больше учителей на одного ученика, чем в лучшей в Европе системе – финской. При этом, греки, отправляющие своих детей в государственные школы, хорошо понимают, что им придется нанимать частных репетиторов для того, чтобы их дети что-то действительно знали.
Есть три государственных военно-промышленных компании: их совместная задолженность достигает миллиарды евро, а убытки постоянно растут. Пенсионный возраст для профессий, считающихся особо «тяжелыми», составляет в Греции 55 лет для мужчин и 50 лет для женщин. И, когда государство раздавало щедрые пенсии направо и налево, то более шестисот (!) профессий подсуетились, чтобы их классифицировали как «тяжелые»: парикмахеры, дикторы на радио, официанты, музыканты и так далее, и так далее, и так далее. Даже интересно: осталась ли в Греции хоть одна профессия, не успевшая стать «тяжелой»?
Затраты греческой государственной системы здравоохранения на оборудование намного превышают средние показатели в Европе – причем, как сказали мне несколько греков, для медсестры или врача считается нормой уходить с работы с полными руками бумажных полотенец и памперсов, и всего остального, что можно стащить со склада."
Полностью: http://snob.ru/profile/9972/blog/29210
Александр Никонов

Как вывезти много денег из России

Мне тут идею подкинули. Перемещение бабла из одного региона России в другой ничем не ограничивается. Берем билет на поезд до Калининграда и валюты мешок. Выходим в Вильнюсе - и вот мы уже в шенгене с баблом...
Кто пользовался?