Александр Петрович Никонов (a_nikonov) wrote,
Александр Петрович Никонов
a_nikonov

Ответы на ваши вопросы о струнном транспорте

- Как часто будут установлены опоры струнной дороги?
- Опоры подразделяются на два характерных типа:
а) анкерные, в которых осуществляется анкеровка струны;
б) промежуточные (поддерживающие), которые поддерживают путевую структуру
в промежутке между анкерными опорами.
Опоры, в зависимости от рельефа местности и требований к трассе, будут
установлены с шагом:
1) в навесном SkyWay: анкерные — через 2—3 км (при
необходимости — до 10 км), промежуточные — через 25—50 м (при необходимости до
1 000 м и более);
2) в подвесном SkyWay: анкерные — через 2—3 км (при необходимости
— до 10 км), промежуточные — через 200—300 м (при необходимости до 1 000 м и более).

Анкерная опора


Промежуточная опора



- А как быть со стрелками?
- Трасса SkyWay будет иметь сверхскоростные (для скоростей движения 350—500
км/час), высокоскоростные (200—350 км/час), скоростные (120—200 км/час) и
низкоскоростные (менее 120 км/час) стрелочные переводы. Например, подходы к въездам
и выездам из вокзалов будут оборудованы высокоскоростными стрелками. Это позволит
так организовать движение транспортного потока, чтобы транзитные юнибусы проезжали
мимо вокзала (не заезжая в него), без остановок и снижения скорости. Такие стрелки будут
достаточно сложными инженерными сооружениями и их длина значительно превысит 100 м.
Subscribe

promo a_nikonov август 12, 01:13 800
Buy for 100 tokens
Здесь мой ФБ: https://www.facebook.com/alexandr.nikonov.14 Тут мой ВК: https://vk.com/id386842320 Телеграм: https://t.me/alexandr_nikonov Инстаграм: https://www.instagram.com/a_nikonov/ Твиттер: https://twitter.com/apnikonov Яндекс-дзен: https://zen.yandex.ru/alexandrnikonov Тут…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →