Вот сказали ему, что брак – это союз между мужчиной и женщиной, и простофиля обрадовался. Его почему-то брак между мужчиной и мужчиной страшно пугает. Как будто внесение этой декларативной глупости в конституцию спасет в будущем от однополых браков. Не спасет, конечно, мировые тенденции неумолимы. Даже если в период депутинизации страны, когда Путина свезут на лафете, эту мусорную конституцию не отменят, просто назовут однополый брак другим словом да и всё – гражданский союз, например.
Или вот суверенитет России, непонятно зачем нужный, но ради того, чтобы потешить быдло, его решили укрепить. Внесли пару фраз о том, что Россия, если захочет, может вдруг передумать и не соблюдать свои международные обязательства. Причем, чтобы не собирать референдума, внесли это куда-то в темные зады конституции, а не в первую главу – в которой пункт о примате международного права остался:
«Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»
А первая глава – это, между прочим, «основы конституционного строя»! Но дураки все равно жутко рады погремушке, внесенной куда-то в глубины! Кричат: «Отменили американскую конституцию! По своей таперича будем жить!»
Или, скажем, пунктик о том, что территории нынче нельзя отторгать… Он уже был в первой главе: «Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.» Он был! И отторгали – острова, шельфы… Но дураки снова рады.
Журналисты с тревогой писали, что «новая конституция встраивает местное самоуправление в вертикаль власти», но в Первой главе четко написано и осталось незыблемым: «Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.»
Пенсионеров теперь хотят защитить, бросили дуракам пустой фантик, чтобы проголосовали за Обнуленца… Раньше-то просыпается Вова Путин с утра, и прямо руки чешутся пенсионеров позащищать. А не может! Конституция не позволяет! Но теперь-то руки у старика развязаны!
Однако, более всего меня смешит поправка о защите русского языка от русских. Вот существовал тысячи лет язык, никто его, бедного не защищал. Ни Иван Грозный не додумался, ни Петр Первый, ни Екатерина Вторая. И вдруг – раз! – Путин Вова на царствии спохватился: «Как же может существовать что-то без моего покровительства и мудрого руководства?» И народ такой: «Да! Да! Ежели язык-то не защищать, в одночасье проснемся без языка! Как же мы будет общаться-то друг с другом немые? Ужас! Будем как обезьяны угукать…»
Тот язык, что во рту болтается, говорят, в средние века болтунам вырезали. В новейшее время я про такое не слышал. А ведь русский язык защищен от «вырезания» в 140 миллионов раз лучше, чем тот, что во рту болтается. Потому что он многократно продублирован в 140 миллионах головах. Но идиоты Путина хотят, тем не менее, его как-то от себя защитить…
Вот не зря говорят: деградирующие режимы впадают в маразм вместе со своими предводителями.

Journal information