«Разговоры в течение последних нескольких лет показали, что некоторые названия продуктов или заявления по поводу средств для уменьшения темных пятен наших [брендов] Neutrogena и Clean & Clear представляют светлую или белую кожу лучше, чем ваш собственный тон», — цитирует NYT заявление...
В Johnson & Johnson сообщили, что сейчас удаляют ссылки на такие средства со своих сайтов...
В июне компания заявила, что потратит $10 млн на борьбу с расизмом и несправедливостью в США.
2. "В США название эскимо посчитали оскорбительным для эскимосов
...американская компания Dreyer решила сменить название своего фирменного десерта Eskimo Pie, чтобы не унижать эскимосов, которые живут на Аляске, Чукотке, в Гренландии и на севере Канады.
«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем этот термин уничижительным», — сказала главный маркетолог Dreyer's Элизабелл Маркес."
3. "Lego отказалась от рекламы конструкторов с полицией из-за протестов в США..."
Journal information