"Старая френдесса, с которой мы знакомы лично, тонкая натура с, конечно же, абсолютно либеральными убеждениями, пишет у себя на странице в полном, как она признается, охренении от происходящего:
"Я в настоящем шоке от свидетельства моего американского френда: весь их многоквартирный дом получил письма от управляющей фирмы, чтобы с такой-то по такую-то минуту весь свет в доме был выключен в память о Флойде. Никто не хочет быть единственным, у кого в это время будет гореть свет. Он ушел вообще гулять на это время, с горечью думая о том, что в СССР можно было хоть у себя на кухне остаться собой, а тут уже и до кухни добрались. Вот на этом до меня дошло - что пока заставляли извиняться каких-то чуваков в неправильных рубашках, я к этому серьезно не относилась, а зря.
Кажется, пора заготавливать себе ответ на всякие ситуации: "Не заставляйте ближнего делать то, что сами считаете правильным, не занимайтесь тоталитаризмом. Давайте защищать свободу вообще и свободу слова в частности. Давайте смотреть на человека, а не на группы, и защищать не принципы, а людей".
(Френд попросил не цитировать его напрямую, и это еще более грустное свидетельство ситуации.)"..
Journal information