"Ситуация очень плохая. Все места реанимациях во всех больницах заняты. Из-за этого врачам приходится делать ужасный выбор кого реанимировать а кого нет. То есть тех людей, которых в обычное время спасали, теперь им дают умирать потому что физически не хватает оборудования и врачей. Скорые выезжают только на случаи, когда люди при смерти. Сейчас лучше не болеть так как помощи можно не дождаться. "Мобилизовали" всех людей, кто хоть как-то связан с медициной: студентов, массажистов, всяких резервистов, армейских врачей... Сотни фирм перешли в режим экономики военного времени - когда вместо своих обычных продуктов они производят что-то другое, что срочно необходимо. Аэробус стал выпускать аппараты искусственного дыхания, Диор - дезинфекторы для рук, швейные фирмы - маски... Поскольку границы закрыты фермеры не могут нанять нужное количество людей чтобы провести свои весенние работы. Правительство попросило местное население помочь фермерам. Мои друзья из хим лабораторий раздали в госпитали все запасы перчаток, масок и спирта.
Мы сидим дома, выходим раз в неделю за покупками и через день на пробежку. Обычно мы бегали перед домом по дорожке вдоль речки. Ее закрыли, как и все парки в городе. Поскольку это прилегающая к нашему дому территория, жильцы могут туда выходить. Так вот меня останавливала полиция, за то, что я бегаю у дома! Кто бы мог подумать что такое может случится.
Пик эпидемии тут ожидается через несколько дней, потом надеемся что пойдет на спад. К тому времени, должны организовать систему тестов и изоляции больных, чтобы можно было отправлять на карантин только тех, кого это непосредственно касается, и запустить экономику."
Journal information