Александр Петрович Никонов (a_nikonov) wrote,
Александр Петрович Никонов
a_nikonov

Categories:

Сталин - самый НЕэффективный менеджер, просравший всё, включая свои кальсоны

То, что коммуняки не выполнили ни один пятилетний план, уже известно (хотя и громогласно кричали об их выполнении и перевыполнении). Но Сталин все равно почитается ими, как "эффективный менеджер". Не так давно я приводил примеры и из Орешкина, и из своих книг о том, что в СССР было построено меньше железных дорог, чем при царе-батюшке. Совкодрочеры мне не поверили! Они начали писать какую-то чушь про вторые пути, узкоколейки и ремонты большевиками царских дорог, которые нужно было бы зачесть, как новые - как будто при царе пути не ремонтировались! Нет уж, друзья, мы говорим только о новых путях...
Как пиздели о своих успехах большевики? Они занижали длину царских дорог (учитывая только то, что осталось в границах СССР, то есть съежившейся Российской империи), а потом взяли и прибавили к социалистическим достижениям те царские и нецарские дороги (включая львовские, построенные австрийским Францем Иосифом), которые захватили вместе с чужими территориями в 1939-40 годах (три страны Прибалтики, часть Польши, Финляндии, Румынии).

Вот что по этому пишет монументальный почти килограммовый статистический труд Орешкина:
"За шесть лет после захвата власти большевиками темпы роста транспортного скелета упали в сравнении с предреволюционными показателями более, чем в 10 раз..."
Потом темпы роста чуть выросли, но до царских так и не добрались:
"...средние темпы 1937-1938 гг сопоставимы с достижениями столетней давности, когда Николай I еще при жизни Пушкина затеял первую в России железную дорогу..."

А как же плановое хозяйство, столь охуительно эффективное по словам ублюдка Хазина и его дегенеративных дружков? Посмотрим...
В первую сталинскую пятилетку было намечено построить 16 тысяч км ж/д. Построено 6 тысяч, то есть план выполнен на 40%. При этом с трибуны под овации и аплодисменты народу было доложено, что пятилетка выполнена в 4 года.
Директивы на вторую пятилетку еще круче - нужно построить 25-30 тысяч км путей! То есть хотели достигнуть царских показателей 1916-го года. Однако, учитывая провал первой сталинской эффективно-менеджерской пятилетки, в планы были записаны все-таки более скромные цифры - 11 тысяч км. В реальности же было построено 3380 км! Блистательная победа социализма и рябого ублюдка!

Резюме:
"За один военные 1916 год капиталистическая Россия ввела в строй в полтора раза больше ж/д путей, чем плановая социалистическая экономика под руководством эффективного менеджера за мирную вторую пятилетку."


Ну, а самым интересующимся и любящим Сталина в усы, дам статистику выполнения следующих сталинских пятилеток:

3-я сталинская пятилетка
План - 11 тыс км. Факт - 3,8 тыс км

4-я сталинская пятилетка
План - 7,2 тыс км. Факт - 1,5 тыс км.

5-я сталинская пятилетка
План - 3,8 тыс км. Факт - 2,8 тыс км.


Слава сталинскому гению! Слава великому пиздаболу!



Subscribe
promo a_nikonov august 12, 01:13 799
Buy for 100 tokens
Здесь мой ФБ: https://www.facebook.com/alexandr.nikonov.14 Тут мой ВК: https://vk.com/id386842320 Телеграм: https://t.me/alexandr_nikonov Инстаграм: https://www.instagram.com/a_nikonov/ Твиттер: https://twitter.com/apnikonov Тут эксклюзивный контент: https://boosty.to/nikonov Под катом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 199 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →