Да, Доренко нещадно хуесосил Путина, и я не могу сказать, что хуесосить Путина - дело дурное, отнюдь нет! Но разговор у нас сегодня пойдет не о сути, не о том, нужно или бесполезно хуесосить Путина. А о лингвистике! О самом этом выражении - "хуесосить Путина".
Все знают, что "хуесосить Путина" означает "Путина чморить и ругать". Но почему русский язык выбрал такую странную форму? Ведь кто хуесосит? Хуесос!
А разве можно назвать хуесосом человека, который Путина ругает, а не сосет его политический член в состоянии электоральной эрекции? Ведь у нас, как у животных, в языке отражается то, что зашито в поведении, то есть тот, кого ебут (как правило, это самка) занимает подчиненное положение (у нашего вида, как и у большинства видов, самец доминантен). Поэтому если крупный самец обезьяны совершает имитацию полового акта с характерными движениями в отношении другого самца, то это означает, что он, как говорят этологи, доминирует, то есть явно выказывает свое превосходное положение в иерархии. Фактическая или вербальная демонстрация полового члена у приматов (в путинском окружении, в уголовных кругах и прочих сообществах, наиболее близких к обезьяньему стаду) есть прямое утверждение доминантности!
Таким образом, по всем законам логики и лингвистики тот, кто "хуесосит Путина", показывает свое подчиненное и униженное положение, поскольку Путин совершает с ним половой акт орально.
Тем не менее, слово "хуесосит" отчего-то в русском языке странно перевернулось и обозначает прямо противоположное - унижает, ругает, словесно доминирует, жестко критикует.
Отчего случилась подобная инверсия, как вы полагаете?
И не хотите ли вы меня похуесосить?
Journal information