"Как человек, который в самом начале своего скромного политического пути всерьёз строил планы массового убийства политических оппонентов, и который, будь такая необходимость, претворит их в жизнь не задумываясь, могу сказать следующее."
Итак, что же такое "следующее" говорит об обстановке в насквозь прогнивших криминальных республиках ДНР-ЛНР наш несостоявшийся массовый убийца?
"...Недавно вон кое-где по сухпаю вышли на норматив "банка тушенки на три дня" или одна в день на трех человек. Зарплата есть? Вот и воюй. И оплачивай из этой зарплаты всё, кроме минимума патронов и снарядов. Даже бензин машине фин.части оплати, которая тебе эту зарплату привезёт. Я не шучу. Вот прямо сейчас, сегодня корпуса зарплату получают, и на южном фланге в ДНР бойцы скидываются из полученной зарплаты "финикам", приехавшим её выдавать, на бензин.
Отличная реконструкция позиционной войны! Снайпера, миномётные и артиллерийские обстрелы. Скотское отношение российских "подкидышей" к личному составу и, как следствие, дикая нехватка этого самого личного состава, вербовка алконавтов и планокуров с последующим непрерывным бухлом и травой на позициях. Заменить бухариков некем, штрафовать - уйдут и вообще никого не останется. Ранен? Лечиться будешь за свой счёт. Пособия? Не наглей.
...Как человек, который сюда не первый год возит самого разного рода помощь, я вам честно скажу - труднее всего тут не с ночниками-тепляками и не с цифровыми радиостанциями, труднее всего с мотивированными людьми.
Вот просят люди "ночник", а у них в подразделении один уже лежит, не работает. "Что с ним?" - "Не знаем". То есть людям на самом деле это всё нафиг не нужно, им нужно, чтобы в идеале кто-то всё за них сделал. Даже просто элементарно разобраться, что именно с прибором случилось - батарейка умерла или что-то ещё, никто не хочет. Люди заселяются на позиции, обживаются и начинается напряженное ожидание зарплаты, распил на металл того, что можно распилить на металл в своей зоне ответственности, интриги вокруг офицерских званий и зарплат, попойки...
...когда ВСУ, пользуясь внутренней смутой в РФ, атакуют республики, в которых сейчас некоторые линейные батальоны в бригадах ещё до начала боевых действий имеют численность усиленных рот, а с началом большой стрельбы ещё и "пятнадцатирублёвые" разбегутся."
И знаете, что я вам скажу?.. Для российской, советской и русской армии такое отношение офицерства к "скотинке в серой шинели" - обычное дело. Кто служил еще при Советах, знает. А касательно русской армии, скажем, начала XIX века, есть отличные воспоминания генерала Паскевича:
"В январе 1811 я назначен шефом Орловского полка... Нравственности в полку не было. От дурного содержания и дурного обхождения офицеров начались побеги. В первый же месяц ушло до 70 человек."
Journal information