Александр Петрович Никонов (a_nikonov) wrote,
Александр Петрович Никонов
a_nikonov

Categories:

Деградация элит в России достигла критического предела

Как сообщают СМИ, Секретарь Совбеза Николай Патрушев заявил о том, что Америка хочет ослабить Россию, чтобы завладеть ее ресурсами.
Так и сказал!
Это пиздец. Осознайте масштаб катастрофы! Секретарь Совета безопасности ядерной державы вслух лепит хуйню, соответствующую уровню развития провинциального быдляка в майке-алкоголичке, сидящего на кухне своей хрущевки.
"Завладеть ресурсами"... Да Россия сама до усрачки рада продавать свои ресурсы за доллары, которые печатают в США, и сильно огорчается, когда цена за ресурсы падает и зеленой бумаги ей достается меньше.
А вообще, параноидальное миропонимание высших лиц государства, честно говоря, удручает. Этой стране пиздец. Ею управляют дегенераты.
Subscribe

promo a_nikonov август 12, 01:13 802
Buy for 100 tokens
Здесь мой ФБ: https://www.facebook.com/alexandr.nikonov.14 Тут мой ВК: https://vk.com/id386842320 Телеграм: https://t.me/alexandr_nikonov Инстаграм: https://www.instagram.com/a_nikonov/ Твиттер: https://twitter.com/apnikonov Яндекс-дзен: https://zen.yandex.ru/alexandrnikonov Тут…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 627 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
всё правильно делают. ватное пидарьё должно хавать это говно и не мешать лодке медленно тонуть.
Абсолютно в Вами согласен.
Дебилы вещаю по телевизору. Возглавляют госбанк. Правительство. Губернаторы. Чиновники. - РОССИЯ НИКОМУ НЕ НУЖНА. А своих детей они отправляют за границу.
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Всё зависит от главного дебила страны.
А вот интересный вопрос. Хороший ли был Путин КГБшник?
НЕТ!!!
Путин трус. Он убивает неугодных политиков, журналистов, оппозиционеров, генералов т.д. Потому что он боится.
Путин окружил себя и своих прихвостней армией охраны, стенами и бронёй. Он трус.
Путин создал свою вертикаль власти потому что он трус. А трус не может быть хорошим чекистом!

Путин болтун. Есть три обезьяны которые символизируют, не вижу, не слышу, не говорю. Путин ничего не видит что происходит в стране, никого не слышит потому что безумно упрям и не способен внимать голосу разума. Единственно в чём он преуспел, так это в демагогии. Он может только болтать. Болтун - не может быть хорошим чекистом!

Путин патологически жаден. Настоящие сотрудники КГБ в годы перестройки кооператорами не были и спекулянтов ненавидели ещё долго. Жадный Маньяк думающий только о деньгах и богатстве - не может быть хорошим чекистом!

Путин трус.
Не преувеличивайте. До Сталина ему далеко. Тот и летать боялся (пассажиром!), и что его бить будут тоже...
Ну а окружил охраной итп - ну кто угодно бы окружил на его месте.... другое дело - что не любой мог бы попасть в такую жопу, как Путин....

valsshebnik

5 years ago

d_129

5 years ago

valsshebnik

5 years ago

d_129

5 years ago

valsshebnik

5 years ago

d_129

5 years ago

d_129

5 years ago

valsshebnik

5 years ago

d_129

5 years ago

Судя по падению цен на ресурсы (в т.ч. на углеводородицу), это именно продавцы ресурсов расталкивают друг друга локтями, спеша обменять свои ресурсы на зелёные бумажки с американскими президентами.
Кому нужны эти заснеженные просторы с отпительным сезоном в 7-10 месяцев?
Конечно это так, однако сути это не меняет.
Я хочу только добавить, что всё, что говорит Путин и его лизоблюды, всегда в будущем времени. Они говорят что Россия поднимется с колен. Люди БУДУТ жить хорошо, экономика БУДЕТ реструктуризирована, Люди БУДУТ ездить без виз, не БУДЕМ зависеть от нефти. Короче всё всегда звучит в БУДУЩЕМ времени. И это уже 20 лет.
Всё правильно. Просто Патрушев оговорился. Америка хочет ослабить Россию, чтобы завладеть ресурсами Патрушева. Вот этого ему уж не стерпеть
Э... Не стране пиздец, а режиму (нельзя это назвать государством или правительством) воров и дегенератов.
А страна как нибудь оклемается. Не первый раз.
Хотелось бы конечно чтоб не на 30-40 лет как при императоре Джугашвили, хотя б на пару сотен лет.
Отходняк конечно опять будет жуткий.
После такого 15ти летнего запоя (после 40ка летнего застоя), - ломка будет невыносимая.
В Россию можно верить, Александр Петрович :)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 9-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Возмездие настигло эту поганую страну. 100 лет шло это стадо баранов к "светлому" будущему. Еще и другие народы пыталось увлечь за собой. Те, кто вовремя откололся, автоматически причислялся к предателям, фашистам, нацистам и бандеровцам.
Слава богу, дошли "до ручки". И да будет так!
Все верно. Просто сейчас они платят, а хотят бесплатно. Вот и вся разница.
Вот же деградант Патрушев! Как он не понимает что Америка ддружитьхочет! Демократию дарит и толерантности учит.
Петрович! Ну что вы как неродной? Наберите Патрушеву по вертушке.
- Ты чо, брателло, охуел вкрай? А по ебалу?!
- Петрович, тока бе рууук!
Аааа спасите. Пиндосовские петушки налетели. Кремлеботы помогите петушочков покормите )

Suspended comment

Suspended comment

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →