Александр Петрович Никонов (a_nikonov) wrote,
Александр Петрович Никонов
a_nikonov

Categories:

"Стрелков — пидарас и готовит в России новый «Майдан"

Ржу, как говорится, не могу - Кремль начал мочить Стрелкова! В принципе, за дело: он залупнулся на Самого, а по мне уж лучше Путин, чем этот безумный реконструктор на всю голову ёбнутый. Уж лучше ненавидимый всеми царь-батюшка, чем Сталин.
Короче, вот тут чувак признается, что сурковцы пообещали ему деньги в размере 10 тыс. рублей за 1 пост против Гиркинда и сдает всех своих - продавшихся блогеров: http://hueviebin1.livejournal.com/199165.html

Владислав Юрич! Не тратьте народные деньги, я этого Гиркинда бесплатно обосру! Тока свистните!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo a_nikonov август 12, 2020 01:13 808
Buy for 100 tokens
Здесь мой ФБ: https://www.facebook.com/alexandr.nikonov.14 Тут мой ВК: https://vk.com/id386842320 Телеграм: https://t.me/alexandr_nikonov Инстаграм: https://www.instagram.com/a_nikonov/ Твиттер: https://twitter.com/apnikonov Яндекс-дзен: https://zen.yandex.ru/alexandrnikonov Тут…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal