Не поймут этого только конченые коммунистические долбоебы с патриотическим уклоном.
Апдейт от no_reazon:
"Видосик не смотрел, но что скажу за сети:
Каждая более-менее крупная сеть собирает и анализирует кучу стат.инфы: покупательский поток, средний размер чека, доходность на квадрат площади... и в т.ч. изменение покупательского потока в разных ситуациях. Реально поднятие цен на многие товары тут же, в течение пары дней, отражается на покупательском потоке: часть покупателей уходит в другие магазины. Каждая сеть постоянно мониторит цены у основных конкурентов и в близлежащих магазинах, ходят девочки и переписывают, фотографируют ценники, чтобы оперативно реагировать на изменение цен. Если кто-то думает, что сети могут договориться о скоординированном повышении цен, то это либо еще ребенок, верящий в сказочки, либо просто слабоумный.
Еще побуду в образе КО: сети делают основную прибыль не на высоких наценках на товары (хотя по некоторым немассовым категориям наценки бывают приличные), а на массовости продаж, на обороте. Сеть и гиперы просто в силу самой бизнес-модели работают на снижение цен на рынке."
Journal information