Поразительно, насколько сильно засирает людям голову реклама, они не воспринимают ничего, кроме того, что однажды в их мозгу засело!
Кстати, вот в чем ходят сингапурцы:




Наконец, о моих замечательных штанах в клеточку за целых 250 рублей, которые тут кое-кому из деревенских знатоков моды не понравились. Деревенские писали, что шорты нужно покупать непременно фирменные, а то к министру не пустят, поскольку по одежке встречают...
На фото клетчатые штаны англичанина, который ехал со мной на лодчонке по речке Сингапурке. Как видите, цивилизованные люди на отдыхе проблемами министров не заморачиваются.

А тем гражданам, которые всерьез полагают, будто встречают по одежке, хочу выразить свое особое недоумение и соболезнование. Знаете, мне, наверное, всегда везло в жизни, а, может, я просто общался преимущественно с настоящими мужиками, а не обабленными метросексуалами, потому как имею следующее выкованное жизнью убеждение: мужики одежды не видят. Не замечают они ни в чем сегодня жена одета, ни уж тем более, в чем одеты коллеги. Мужики как-то в суть смотрят. Но!
Но некоторые немногочисленные озабоченные (я таких встречал в количестве пары штук за всю жизнь, они даже педикюр делают) действительно думают, будто "встречают по одежке". Мне интересно, как выглядит мир в их голове? Они всерьез полагают, что мужчины проводят часы перед каталогами модной одежды и аксессуаров, чтобы выучить названия брендов и формы покроев, чтобы потом встречать других мужиков по одежке?
Пиздец какой-то.
Journal information