Но мы почитает других историков (см. В. Л. Дорошенко, К. В. Павлова, Р. Ч. Раак "Не миф: речь Сталина 19 августа 1939 года"). Указывая на многочисленные ошибки товарища Случа, они пишут:
"Решающим в обосновании Случем его отрицательного отношения к существующему тексту речи Сталина является следующий аргумент: «Исследователям неизвестны какие-либо документы или свидетельства, которые хотя бы в малейшей степени подтверждали подлинность приписываемой Сталину речи 19 августа 1939 г., содержащей, помимо всего прочего, большое число неверных и откровенно несуразных положений». На самом деле такие документы есть. Причем к основному из них и Случ обращается — для интерпретации положений сообщения агентства Гавас.
В сообщении агентства Гавас, распространенном 28 ноября 1939 г., приведены все основные положения секретного дополнительного протокола к договору о ненападении между Германией и Советским Союзом от 23 августа 1939 г. Публикация в открытой печати почти сразу же содержания того тайного сговора между Сталиным и Гитлером, который советское руководство отрицало 50 лет, и есть прямое подтверждение подлинности сообщения агентства Гавас...
Итак, 28 ноября 1939 г. во Франции, находившейся в состоянии войны с Германией, в широкой печати было опубликовано достоверное изложение секретного дополнительного протокола к договору о ненападении, заключенному между СССР и Германией 23 августа 1939 г. Этот протокол был впервые опубликован в США в 1948 г…" И тут же, как и публикация Гавас был Сталиным опровергнут по принципу "И я, мол, не я, и она не моя, и я вообще кастрат."
Сталин врун известный. Отрекающийся от своих слов и протоколов рябой урка не знал, что через много лет эти протоколы всплывут, как ранее всплыла его речь в августе 1939 года.
Все тайное становится явным, Йося...
PS А что же историк Случ, который в подлинности речи Сталина сомневался? Вот что о нем пишет сталинистский сайт"Дело Сталина": "...в 2004 г. историк С.З Случ буквально в клочья разнес идиотизм мифа об этой якобы речи Сталина, опубликовав в № 1 за указанный год журнала «Отечественная история» великолепную статью, которая так и называлась — «Речь Сталина, которой не было».[4] Жаль только, что впоследствии он кардинальным образом изменил свои позиции и взгляды."
Историки порой меняют свой точки зрения. Коммуняки и говноеды - никогда. Хоть кол на голове теши.
Journal information