Александр Петрович Никонов (a_nikonov) wrote,
Александр Петрович Никонов
a_nikonov

Categories:

Компания «МАКС». Промежуточные итоги. Для тех, кому интересно.

Каша заварилась большая, расшевелил я гадюшник.
Пока что ответа от «МАКСА» нет – то ли потому, что им еще не пришло по почте мое бумажное письмо, то ли просто ответ сочиняют. Так что по всей видимости, от них официальная бумага придет после Нового года. Обещаю держать в курсе...
А сейчас, пока «МАКС» вытуживает из своей большой головы маленькую какашку мысли, я бы хотел подвести предварительные итоги и поделиться тонкими наблюдениями.
Что поразило в первую очередь?.. Добрые самаритяне бросили мне ссылку на профессиональное сообщество пиарщиков, и я пробежал глазами обсуждение моего письма. Так вот, удивил контраст между суровой реальной практикой компании и виртуальным образом компании в головах пиарщиков. Которые с энтузиазмом пионеров, затвердив в сердце идеалы, полученные в школах МВА, всерьез рассуждают об имидже своей фирмы, по наивности полагая, что это солидная контора, а не шарашка, изначально созданная для кидалова. Может быть, их используют втемную? Это возможный вариант - пригласить восторженного специалиста и велеть ему заниматься имиджем, не сообщая "лишних" сведений о подлинной политике фирмы. И потому ребята на голубом глазу вовсю стараются пиарить «МАКС», как честную фирму, в упор не видя гнилой сущности конторы ("лицом к лицу лица не увидать").
Они настолько уверены в своей правоте, что позволяют себе даже похохмить над кинутым клиентом. Так, по итогам обсуждения сотрудница «МАКСа» сделала следующие выводы:
«1. Конкретному г-ну Никонову НИЧЕГО не следует платить (раз он нарушил условия договора страхования, в страховую о факте ущерба не сообщил, необходимых документов не предоставил и т.п. Короче, извините, но САМ ДУРАК!
Отказ ему был в августе 2007г. Видимо очень деньги стали нужны к Новому году на подарочки? Или кто-то МАКС явно заказал. Конкурентов много:-(
2. Коллеги-страховщики, которые как раз и урегулировали это маленькое дело, еще раз просмотрели все материалы дела и ТРЕБУЮТ дать адекватный ответ г-ну Никонову. В письменной форме. Что и сделает наша Юридическая служба и Управление урегулирования убытков.
3. В суд с делом на Г-на Никонова при всем уважении к его ЧИСТОМУ писательскому слогу мы, скорее всего, не пойдем, не доставим ему такую радость - хотя налицо нарушение ряда законов и кодексов уже со стороны г-на Никонова.»
Прочли?..
Когда клиент ругается на компанию, это нормально, клиент – вольный хуй: сегодня здесь застраховался, завтра там. Но когда компания обзывает кинутого клиента дураком, согласитесь, это может произвести на остальных клиентов тягостное впечатление. А главное, не поспоришь! Права чертовка! Действительно, я дурак! Разве умный человек свяжется с компанией «МАКС»? Эта тетка там работает, и ей, конечно, виднее…
Ясно, что в конторе творится бардак, и левая рука не знает, что делает правая. Иначе отдел, который рассылает письма клиентам, ни в жисть не написал бы кинутому клиенту восторженное письмо с приглашением кинуться в этой компании еще раз, поскольку подобное приглашение на повторное изнасилование иначе как издевательством назвать сложно. Теперь, когда говно всплыло, и все отделы забегали, стараясь прикрыть жопу, они, с одной стороны, «требуют» дать зарвавшемуся клиенту «адекватный ответ» (лучший способ обороны – наступление), а с другой стороны… Обратите внимание на первый пункт! Пиарщица пишет о том, что клиент «нарушил условия договора страхования, в страховую о факте ущерба не сообщил, необходимых документов не предоставил и т.п.» Это могли ей сказать только в отделе урегулирования убытков, юротделе или службе безопасности. И это значит, что в панической суете один отдел начинает нервно врать другому.
Все документы были собраны и собраны вовремя – вплоть до ксерокопий ПТС и пр… Я в этом отношении человек педантичный: сказано, что нужна ксерокопия паспорта – пожалуйста. Сказано, что нужна бумага из милиции о незаведении уголовного дела – вот вам такая бумага…
Результат известен.
В сущности, у клиента компании «МАКС» есть два варианта. Не ходить в милицию, и тогда уголовного дела милиция не заведет. В этом случае клиент не получит своих денег на основании ОТСУТСТВИЯ бумаги о незаведении уголовного дела.
А можно заявить в милицию и принести бумагу в «МАКС». Тогда клиент не получит своих денег на основании НАЛИЧИЯ бумаги о незаведении уголовного дела.
Компания «МАКС»: «По-любому наебём!!!» (слоган дарю)
…Итак, я жду от них ответа. Но заранее берусь предсказать, что напишут мне бойцы невидимого фронта. Если очистить суть от юридической шелухи, она сведется к следующему:
- Клиент! Мы тебя ловко наебали! Ты рассчитывал получить деньги по страховому случаю. Но ты их хуй получишь, лошара!
Кроме того, я заранее, еще не видя ответа из «МАКСА», предсказываю, что на основании их ответа со всей логической неопровержимостью докажу следующее:
а) компании «МАКС» специально ведет дела таким образом, чтобы не выплачивать клиентам деньги,
б) компания «МАКС» для получения клиентом денег требует, чтобы клиент лгал правоохранительным органам,
в) компания «МАКС» не выплачивает деньги просто потому, что не хочет этого делать.
И вот уже после этого я сделаю честной и голубоглазой пиар-службе предложение, от которого она не сможет отказаться. Я попрошу пиарщиков прийти к топ-менеджерам компании и задать им три вопроса. Я знаю ответы на эти вопросы, пусть их узнают и пиарщики. Услышав эти ответы и поняв, что компания «МАКС» заточена не на страхование, а на «обувание» граждан, пиар-служба в полном составе, надеюсь, подаст заявления об уходе. Сие будет честным поступком. Если же пиар-служба не сделает этого, значит они – соучастники.
49.54 КБ
автор неизвестен
---------------------------------------------------------------
Понимаю, что мое мнение – это только мое мнение. Поэтому перед тем, как повесить этот пост в свой ЖЖ, я включил таймер и дал сам себе ровно пять минут, чтобы найти и скопировать некоторые отзывы о «МАКСе». Сколько найду за 300 секунд - столько и размещу. Вот результат (ошибки не исправлял):
«Предлагается ВСЕМ, где только можно оставлять следующий пост: "Страховая компания Макс - это всегда обман и кидалово!!" Таким способом в свое время тинейджеры-американцы добились того, что при вводе в поисковиках "джордж буш" на первых местах результатов поиска высвечивалось "ничтожный неудачник".
«…компанию в черный список, всем знакомым буду говорить, чтобы в комании Макс ничего не страховали)))»
«Был у нас похожий случай (кто то поцарапал авто ночью). Там гаишники, которые оформляли наши царапины, спросили, какая у нас страховая. Я ошибся и назвал «Макс». Надо было видеть лица тех гаишников (ехидно подшучивая, они мне намекнули, что мне ничего не выплатят). Славу богу, что я ошибся и моя (не «Макс») страховая все выплатила. P.S. Даже гаишники знают о их бесприделе. P.S.S. Макс в топку и наххх»
«Никонов, уважаю! Наш автосервис сотрудничал с Максом, они нам тачки клиентские на ремонт привозили. Клиенты тупо ахуевали - доплачивайте, говорят красавчики в галстучках из этого Макса… ДЕНЕГ У НИХ НЕТ, то ещё какая лабуда...»
«Росгосстрах и МАКС две самых мошеннических компании в России. Все правильно написано - будьте осторожны.»
«Ужасно не понравилась страховая компания, мало того , что ждала выплаты 34 дня , еще и выплату рассчитали маленькую…»
«Три с половиной месяца не могу получить деньги. Директор компании не хочет общаться, на телефонные звонки не отвечают…»
«Директору МАСКа по еблу надо настучать. Даешь физическое насилие над такими козлами. Небось он и гулять то один боится, ссыт козел ебано-штопанный.»
«…у меня двоим знакомым тоже не выплатили в этой страховой, заставили собирать кучу документов а потом отказали.»
«…как сказали юристы, это у Никонова была изначально тупиковая ситуация, при которой МАКС в любом случае не выплачивает…. нужно было сказать что камушек из-под камаза вылетел и повредил замок…»
«Ремонтировался я в МАКСе в этом году, больше у них страховаться не буду... А если сумма больше 100т.р. и подключается их СБ, то вообще болото начинается - становится просто нереально понять, где доки зависли.»
«…мне выплатили через 3 месяца после ДТП, и то только после того как я написал туда письмецо с предупреждением... а то начинают... то фотки не те, то в электронном виде их принеси... УРОДЫ в общем...»
«Страховой случай наступил 2 августа, уже ноябрь, а согласования с СТО так и нет. Писал на сайте МАКСа (там есть сервис задай вопрос специалисту) - игнорируют, дозвониться до отдела урегулирования убытков невозможно. Сказали, что нужен осмотр независимой экспертизы, назначили дату и время, а сделать заявку в эту самую экспертизу забыли.
«8 авг 2007 года купила автомобиль и вот черт дернул застроховаться в МАКСе (Мурманский филиал)…»
«…очень плохо обстоят дела в филиале МАКС в городе Краснодаре, директор филиала отказывается принимать документы от пострадавшего…»
«…значит не я один такой!!! Ситуация примерно такая же как и у Valentinы, только ХУЖЕ, НА МАНОГО!!! Страховая компания все та же ( МАКС - херня ), уже семь месяцев не могу получить выплату за ущерб, машина застрахованно по КАСКО!!! То этим казлам все какието бумажки нужны, то просто завтраками кормят и это все с тем учетом,что они уже огласили сумму, на которую я рассчитываю!!! Вообщем собираюсь в суд подовать, как можно скорее!!! А всем остальным (читателям), не в КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ПРИКАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У ЭТИХ КИДАЛОФФФФФФ!!!! Есть более добросовестные страховые!!! А страховая компания МАКС - это несерьездно!!!!»
«Муж застраховал жизнь и здоровье произошел страховой случай, после подачи заявления 10 мая 2007г. выплаты так и не произведены до сих пор. скоро уже шесть месяцев.»
«Никто ни за что не отвечает. Два с половиной месяца назад сдала в Макс документы для выплаты возмещения по КАСКО. Чтобы сдать документы, отстояла в очереди три дня.»
«В офисе, при подаче документов несколько человек очень нервно требовали ответа о сроках выплаты. Думала меня сия чаша минует. Месяц прошел. При звонках в офис сначала полдня приходится отлавливать специалиста по выплатам, чтобы услышать в трубке - ничего не знаем, когда будет неизвестно. Почему позволяют работать на рынке компаниям, которые позволяют себе такое отношение к клиентам?»

Но более всего мне запомнилась история, которую я читал про «МАКС» ранее (сейчас она мне за эти 300 секунд не попалась). Суть истории в том, что какие-то пенсионеры, кажется, из провинции купили себе «Жигули» в кредит. Машину угнали, «МАКС», по своему обыкновению, денег не заплатил, и вскоре к пенсионерам пришли бандиты из банка (СБ) и пригрозили, что выплаты по кредиту дедам отдавать все равно придется. Пришлось беднягам выплачивать деньги за несуществующую машину.
Компания «МАКС» никого не щадит – ни стариков, ни женщин…
Поэтому я предлагаю всем, у кого заканчивается страховка, провести нечто вроде флэш-моба. Вот здесь все московские страховые брокеры. Брокеры – это посредники, чья задача – оберегать клиентов от недобросовестных страховых компаний и подбирать надежные. К сожалению, многие страховые брокеры мышей не ловят и давно превратились в помойку, назаключав договора со всеми страховыми компаниями без разбору. Обзвоните нескольких брокеров, и компания «МАКС» послужит вам лакмусовой бумажкой для определения их качественности: если брокер работает с «МАКСом», значит, это плохой брокер. И тогда через месяц брокеры возьмутся за ум и откажутся работать с ненадежными компаниями, сказав им: «Сами тонете, так не тащите за собой и нас».
Только так мы может бороться с этими мошенниками. Другого способа я не вижу.

Ваш АН.
Subscribe
promo a_nikonov august 12, 2020 01:13 787
Buy for 100 tokens
В ветках и через личку меня постоянно спрашивают, где купить ту или иную книгу и "почему в нашем городе ваши книги не продаются?" Господа! В этом мире все продается! Полный список актуальных книг: "Апгрейд обезьяны", вышедший с новым названием "Венец творения" - -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments