Советских солдат нельзя назвать освободителями точно так же, как нельзя назвать освободителем человека, который снял с узника стальные блестящие кандалы и надел вместо них чугунное ядро на ржавой цепи.
Это известно всем, кроме политических шизофреников. Но кто же они такие? О! Весьма интересный народец с раздвоенным, как язык змеи, мышлением.
В коммунистическом интернет-сообществе довелось мне как-то почитать рассказы совкодрочеров о восстановлении будущего СССР. Рассказики фантастические. Их герои - граждане будущего, чудом восстановленного СССР. И они оттуда, из светлого далёка рассказывают нам о нашем времени. Мол, на время социализм прервался в 1991 году, возобладал реваншизм, капиталисты победили людей труда, погрузив их в нищету. Слова о нищете трудящихся проходят рефреном по многим интернет-страничкам, где обитают леваки. Народ страдает! Народ больше не может терпеть! Вы отъедьте только от Москвы! 10% купаются в роскоши, а 90% еле сводят концы с концами... Это с одной стороны.
А с другой... А с другой - главной претензией леваков к капитализму является его бездуховность, которая выражается в потребительстве. Мол, люди не ставят себе высоких целей, поскольку главным в капитализме является голимое потреблятство. Люди набивают живот, покупают телевизоры и автомобили, летают, как свиньи, в Турцию, где жрут свой олл-инклюзив, аж из носу лезет, и вовсе не стремятся сдохнуть, покоряя Урановую Голконду!
Причем, оба эти тезиса - о нищете и потребительской зажратости - спокойно уживаются в одной и той же левацкой голове. Точно так же, как к голове боговера уживается миф о целке, которая родила. Или так же, как в голове совко-патриота спокойно сосуществуют два мифа - о том, что за насилия над мирными немцами красноармейцев расстреливали перед строем, и миф об их непорочности.
То есть с одной стороны совкодрочеры знают, что насилие было и за него солдат казнили. С другой, стоит кому-то разместить в инете самую бесспорную и относительно безобидную фотография солдата, отнимающего у немки велосипед, или дать отрывок из мемуаров какого-нибудь немецкого снайпера, ставшего свидетелем красных зверств, как со стороны совьето-патриото подымается вой: "Это все клевета! Выправляет руль!.. Ненадежный источник с садо-мазо-фантазиями!.. Дайте нам настоящий документ!.."
Вот это я и называют политической шизофренией.
Journal information