Александр Петрович Никонов ([info]a_nikonov) wrote,

За что я ненавижу Россию (продолжение прежних сериалов)

За дикость. За средневековую, мрачную дикость, в которую медленно погружается эта страна перед своим распадом. И это погружение - как раз один из симптомов распада. Торжество реакции. Самая настоящая инквизиция. Когда людей судят и требуют реальных сроков за слова или за то, что они рисуют картины, которые кому-то не нравятся. Как при Советской власти. Или при Гитлере. Тогда художник (слова или кисти) был врагом режима. Тоталитаризм полагает, что искусство не принадлежит художнику, он - лишь орудие в его руках и обязано служить пробуждению определенных, регламентированных государством чувств. Художник должен служить пролетариату, расе или нации. Или церкви, как было в Средние века.
Когда-то, при царе за богохульство преследовали в уголовном порядке. Дикость, конечно, несусветная. Но эта дикость вернулась!.. Если вы еще не догнали, то я говорю о процессе над Самодуровым и прочими устроителями выставки "Запретное искусство", где были "антирелигиозные" картинки. Их судят не за то, что они кого-то убили, ограбили, изнасиловали, украли деньги из бюджета (за последнее у нас, похоже, вообще не судят)... в общем, не за реальный вред, нанесенный кому-то, а за... организацию выставки картин. Просто эта выставка пришлась кому-то не по вкусу. А у нас теперь о вкусах спорят. Причем, в суде. И это пиздец.
Вот, например, что думает о роли искусства представитель самой тишайшей религии, которая требует подставить вторую щеку, глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов: "То, что эти люди (организаторы выставки - "ИФ") разжигают рознь, это совершенно очевидно. Могу засвидетельствовать: Самодуров, который устроил такую выставку, лично во мне разжег рознь. Я человек мирный, далеко уже не юный и сам художник, но какие чувства он во мне возбудил? Как раз такие, за которые его и судят." Поняли? Этот трепетный хрыч требует посадить людей на три года за то, что искусство возбудило в нем не те чувства, которые ему бы хотелось испытать в тот момент! Ведь искусство должно гладить по головке и возбуждать только нормативные, правильные чувства. А если, не дай бог, оно возбудит не то чувство, а другое - пиздец художнику, на нары его!... Потрясающий инфантилизм! И такие типы в РПЦ пробираются на самый верх. Наша церковь сгнила, полностью выродилась...
Кстати, об инфантилизме. Одним из "экспертов" в этом деле был некий В.И. Слободчиков. Так вот он в своем "экспертом" заключении написал, что выставка провоцирует у зрителя «осмысление увиденного с угрозой потери жизненных ориентиров». И что посетители выставки подверглись «сильнейшему, экстремальному воздействию на психику, несущему прямую угрозу целостности личности и разрушения сложившейся у нее картины мира». А также, что посетителям были причинены «невыносимые нравственные страдания». Любопытно, что сей говно-эксперт, написавший потрясающую чушь, видимую невооруженным глазом, является... специалистом по психологии детей дошкольного возраста. В его глазах православные - как дети неразумные. Их дохленькое, неокрепшее мировоззрение можно убить одной смешной картинкой.
А вот еще один говно-эксперт - научный сотрудник Центра изучения истории религии Н.Т. Энеева. Эта кукла прямо так и пишет: "«искусство есть... область человеческой деятельности по культивированию духовных ценностей". Ну, а если таковые ценности искусство не пробуждает или, не дай бог, смеется над религией, виновников надо наказывать.
А ведь зараза сия идет с самого верху. Вот эти двое - Путин и Медведев - меня конкретно заебали своей воцерковленностью. Которая на низовом уровне выражается в обычных политических репрессиях (а преследование за искусство не может не быть политическим преследованием).
Пресловутая 282-я статья УК РФ сегодня стала аналогом печально известной 58-й советской. Россия, как мы видим из ее истории (не только недавней, но и более глубокой) не может существовать без политических репрессий. Значит, Россия должна перестать существовать.
Выхода у честных людей в такой ситуации - два: либо покидать охуевающую страну, либо бороться с ней.

Картинки с выставки, за которые людей хотят посадить, здесь: http://www.aerofeev.ru/content/view/133/165

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 721 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]nazar69

July 9 2010, 06:11:43 UTC 1 year ago

Блин. Че же делать то? Валить из страны? Но это последний вариант...

[info]skolik

July 9 2010, 06:31:43 UTC 1 year ago

Сначала спиздить, а потом валить. Все умные так и делают.

[info]zapasnoj

1 year ago

[info]yoserian

1 year ago

[info]timoor

1 year ago

[info]andrey2

1 year ago

[info]andrey2

1 year ago

[info]andrey2

1 year ago

[info]andrey2

1 year ago

[info]andrey2

1 year ago

[info]andrey2

1 year ago

[info]andrey2

1 year ago

[info]andrey2

1 year ago

[info]andrey2

1 year ago

[info]shwabster

1 year ago

[info]scor66

1 year ago

[info]noppera

1 year ago

[info]noppera

1 year ago

[info]scor66

1 year ago

[info]noppera

1 year ago

[info]ukflrj

July 9 2010, 06:26:43 UTC 1 year ago

насколько эти существа искренне в своих загонах, или это генеральная линия партии.

[info]mr_clone

July 9 2010, 16:26:48 UTC 1 year ago

А я вот прикинул, что если ща отвалить из государства, куда-нить, пожить, ассимилироваться где-нить, а потом вернутся типа иностранцем.
Россия вполне привлекательна для инвестиций.

[info]maxdz

1 year ago

[info]mr_clone

1 year ago

[info]4eitatel

1 year ago

[info]zemsky

July 9 2010, 06:33:52 UTC 1 year ago

дададь! кмпв, непременно поставим памятник элвису перцли и джиму моррисону за разложение культуры и нравственности

[info]dana36

July 9 2010, 07:27:16 UTC 1 year ago

Не забудьте Боба Марли.

[info]zemsky

1 year ago

Deleted comment

[info]zemsky

1 year ago

Deleted comment

[info]zemsky

1 year ago

[info]filonenko1

July 9 2010, 06:34:20 UTC 1 year ago

Все познается в сравнении.По сравнению,например,с Ираном,Россия вполне светское и цивилизованное государство.

[info]sinnie

July 9 2010, 07:38:30 UTC 1 year ago

раз есть кто-то хуже, можно уже не напрягаться?

[info]sinnie

1 year ago

[info]zapasnoj

1 year ago

[info]filonenko1

July 9 2010, 06:35:33 UTC 1 year ago

Вы пишете:"Выхода у честных людей в такой ситуации - два: либо покидать охуевающую страну, либо бороться с ней".Страна и власть-разные вещи.Если вас волнует ситуация со свободой совести в России,то бороться надо не со страной,а с властью и церковью.

[info]golosrazuma

July 9 2010, 07:28:26 UTC 1 year ago

+1

[info]noppera

1 year ago

[info]maxdz

1 year ago

[info]maxdz

1 year ago

[info]maxdz

1 year ago

[info]maxdz

1 year ago

[info]shevalex

1 year ago

[info]shevalex

1 year ago

[info]grey_ink

1 year ago

[info]lunohod

1 year ago

[info]menlor

1 year ago

[info]angebot555

July 9 2010, 06:37:41 UTC 1 year ago

согласен

да это полный здец!опять за меня решают что смотреть как относится что думать-ну полный!!!!!!

[info]alien_roger

July 10 2010, 05:13:02 UTC 1 year ago

Re: согласен

а как тут не согласиться?

[info]filonenko1

July 9 2010, 06:53:08 UTC 1 year ago

Вы пишете:"Пресловутая 282-я статья УК РФ сегодня стала аналогом печально известной 58-й советской. Россия, как мы видим из ее истории (не только недавней, но и более глубокой) не может существовать без политических репрессий"Но,во всяком случае,политические репрессии сейчас слабее,чем в СССР.

[info]prosto_vova

July 9 2010, 09:18:19 UTC 1 year ago

слабее-сильнее...какая разница. В нормальной стране их быть не должно!
похоже, очень похоже на распад

[info]zapasnoj

1 year ago

[info]zapasnoj

1 year ago

[info]yoyo62

1 year ago

[info]yoyo62

1 year ago

[info]yoyo62

1 year ago

[info]zapasnoj

1 year ago

[info]zuzia64

1 year ago

Deleted comment

[info]zuzia64

1 year ago

[info]zuzia64

1 year ago

[info]borovsky

July 9 2010, 06:57:01 UTC 1 year ago

ницшеанство выходит - усматривать за якобы объективными утверждениями об истине и морали диагностировать скрытую идеологическую приверженность или психологическую потребность.
а выход аки обычно адын

[info]noppera

July 9 2010, 08:18:19 UTC 1 year ago

Вы хоть сами поняли о чем написали?

[info]borovsky

1 year ago

[info]noppera

1 year ago

[info]borovsky

1 year ago

[info]noppera

1 year ago

[info]borovsky

1 year ago

[info]noppera

1 year ago

[info]borovsky

1 year ago

[info]noppera

1 year ago

[info]borovsky

1 year ago

[info]noppera

1 year ago

[info]borovsky

1 year ago

[info]noppera

1 year ago

[info]uusge

1 year ago

[info]borovsky

1 year ago

[info]aroud

July 9 2010, 06:58:32 UTC 1 year ago

а вы знаете, мне кажется, их и судят-то потому, что они правы! Были просто пакостные картинки морально-разлагающего плана, никто б не завметил! мало ли какого дерьма валяется! А эти в самую точку! пришли и носом ткнули, вот, мол, смотрите, как у ВАС всё устроено! и это не видение мира частных организаторов, а реальная картина этого мира.
просто кто-то всё это хочет скрыть, но, честно сказать, ничего нового даже в идеях экспонатов я не увидела! это и так уже знают все думающие люди в России. да и не только в России.

[info]svengali_l

July 9 2010, 07:34:44 UTC 1 year ago

Спасибо за искренний камент.

[info]toghor

1 year ago

[info]stillwhatever

July 9 2010, 07:11:04 UTC 1 year ago

А статья за "фальсификацию истории" вас не смущает?

[info]andrew_maksimov

July 9 2010, 07:31:02 UTC 1 year ago

История свидетельствует, что МП РПЦ - занималась работорговлей, геноцидом, сжигала людей живьём,... А медвепуты заявляют, что данная организация - офигенно милая и замечательная, и её представителей, нифига не надо отстреливать как бешеных собак. Вас не смущает, что весь государственный аппарат не сидит на скамье подсудимых по упомянутой вами статье?

[info]frendread

July 9 2010, 07:20:39 UTC 1 year ago

Покидать охуевающую страну! Бороться с ней! Пиздец! Беспредел! Не дают на хуи смотреть. Жить здесь больше нельзя.



Лично я не могу жить без высокого искусства, такого, как это полотно с этой выставки. Если это запретят - придется валить из этой поганой страны. Или устраивать революцию. Что такое реки крови по сравнению с запретом просмотра Высокого Искусства?

[info]a_nikonov

July 9 2010, 07:22:56 UTC 1 year ago

не нравится - не смотри. но и другим не запрещай

[info]frendread

1 year ago

[info]a_nikonov

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

[info]atelli

1 year ago

[info]andrew_maksimov

July 9 2010, 07:26:10 UTC 1 year ago

С возвращением.

Респект. +800000

[info]scor66

July 9 2010, 07:30:34 UTC 1 year ago

http://www.aerofeev.ru/images/stories/delo/exposition/Sokov2.jpg
Вот оно - то, что их больше всего зацепило! Они как дети, считают необходимым обидеться, даже если есть слабый намек, что речь о них.

[info]svengali_l

July 9 2010, 07:33:51 UTC 1 year ago

Спасибо, Петрович, за искренний пост, но все-таки я не верю, что русские окажутся таким быдлом. Ну, провинция, ну гопники, нашисты там всякие пролетарии, но ведь все они, как бараны, будут повторять за столичными СМИ.
Неужели там все окажутся такими идиотами и мракобесами?

[info]scor66

July 9 2010, 07:37:54 UTC 1 year ago

Страно, откуда в вас вера в людей...

Вот и проверим.

[info]zapasnoj

1 year ago

[info]scor66

July 9 2010, 07:36:43 UTC 1 year ago

Да, выставка шикарная просто! Мне очень понравилось, практически все со смыслом!

[info]kenny1411

July 9 2010, 20:39:30 UTC 1 year ago

репостите у себя
http://teh-nomad.livejournal.com/364313.html

[info]andrew_maksimov

July 9 2010, 07:37:55 UTC 1 year ago

Мысли в слух...

Абсурдизм в чистом виде: "быдло-мудаки ворвались в музей и устроили погром. в результате, на скамье подсудимых оказалась... администрация музея. а в качестве "потерпевших" - упомянутые ранее православные быдло-мудаки".

[info]melbu

July 9 2010, 07:41:22 UTC 1 year ago

Такого быть не может, чтобы кого-то судили только за то, что кому-то просто его картины не понравились.

[info]a_nikonov

July 9 2010, 07:58:01 UTC 1 year ago

Этого не должно быть. Но это есть.

[info]melbu

1 year ago

[info]a_nikonov

1 year ago

[info]melbu

1 year ago

[info]a_nikonov

1 year ago

Deleted comment

[info]svengali_l

July 9 2010, 07:46:10 UTC 1 year ago

@(':')@

Отвечать по каким законам?
Перед кем?

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

[info]golosrazuma

July 9 2010, 07:45:12 UTC 1 year ago

Сейчас придет Виталий Фадеев и скажет, что посадить надо устроителей выставки, и надолго! А лучше - расстрелять!

[info]yoyo62

July 9 2010, 13:01:51 UTC 1 year ago

Что-то он позорно слился после моего предложения спрыгнуть с колокольни.
А я то думал, что он персонаж посерьёзнее:)

[info]temochka

July 9 2010, 07:49:20 UTC 1 year ago

пожалуй, было бы неплохо устроить серию процессов, когда нормальный человек обращается в суд, потому что его оскорбляют чувства верующих... пропиариться опять же, если грамотно к вопросу подойти. это я кагбэ Александру Петровичу глазом левым активно подмигиваю )

[info]prosto_vova

July 9 2010, 12:17:00 UTC 1 year ago

поддерживаю. Меня оскорбляет деятельность ОАО РПЦ.

[info]zuzia64

1 year ago

[info]temochka

July 9 2010, 08:12:08 UTC 1 year ago

если бы вы нашли в себе силы и знание языка дочитать до конца - то иск относительно выставки "Осторожно, религия!" там отклонили.

[info]temochka

1 year ago

[info]temochka

1 year ago

[info]zapasnoj

1 year ago

[info]roman_glushkov

July 9 2010, 08:00:58 UTC 1 year ago

А что, спрашивается, делать тем, чьи чувства оскорбляет вид прибитого гвоздями к кресту, полуголого дистрофика? Мало того, что это открытая пропаганда насилия, так ведь на это ж еще дети смотрят! :-)

[info]upravmir

July 9 2010, 08:12:36 UTC 1 year ago

есть люди, которым, видимо, участие в площадных казнях душевно необходимо, поэтому для них придумана "сувенирная казнь" - предательство и убийство Самого Хорошего Человека с хэппи-эндом, приобретением сувениров (как будто "я там был"), игрового поедания плоти и выпивания крови убитого и т.д.

это же как прививка! ваши чувства оскорбляет вакцинация?

причём, это без иронии и презрения: я очень уважительно отношусь к христианству именно потому, что понимаю, как оно устроено, почему оно необходимо и полезно!

а люди, высмеивающие христианство, - это как глупые пацаны, высмеивающие уколы

[info]upravmir

1 year ago

[info]scor66

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]scor66

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]scor66

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]temochka

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]shturin

1 year ago

[info]shturin

1 year ago

[info]shturin

1 year ago

[info]upravmir

1 year ago

[info]shturin

1 year ago

[info]smartinvestor

July 9 2010, 08:05:20 UTC 1 year ago

Прикольные картинки-то. Чего они взъелись?

Напоминает карикатурный скандал в Европе.

[info]panfilich

July 9 2010, 08:06:11 UTC 1 year ago

Надо вещи называть своими именами.

Назвали бы выставку "Высокое исХУЙство", ни у кого бы и вопросов никаких не возникло; толпа честно называет вещи своими именами и не подменяет понятий. "Продвинутые" посетители радостно восхищались бы эдакой похабенью и считали, что оне - избранные. А помянутому быдлу, как известно, ничем не угодишь, ни стаей голых баб на площади, ни (вот мракобесы!) гей-парадами.

А либеральчики - типа самые героические в мире люди. Посудите сами - ненавидеть Россию до такой степени, что сам факт проживания в ней дико корёжит, выть о необходимости валить отсюда, иметь ВОЗМОЖНОСТЬ свалить; и с каким-то мазохистским наслаждением продолжать жить именно ЗДЕСЬ. Ну не уродство ли?

[info]svengali_l

July 9 2010, 08:18:59 UTC 1 year ago

Давай назовем?

Надо вещи называть своими именами. Называем.
Запрещать то, что не нравится.

[info]panfilich

1 year ago

[info]panfilich

1 year ago

[info]panfilich

1 year ago

[info]panfilich

1 year ago

[info]panfilich

1 year ago

[info]ex_gont_sm

July 9 2010, 08:13:57 UTC 1 year ago

Я пока остаюсь.
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…