Александр Петрович Никонов ([info]a_nikonov) wrote,

Продолжим уроки истории. И воспитательный процесс

Знаю: многие люди - стадо. Положено в определенные дни года (тематические праздники, - например, День Победы) испытывать определенные чувства - гордости, коллективизма и умиления, а также активно сплачиваться в стаю "мы, которые победили ихних", ну, значит, так и надо делать - испытывать нормативные ощущения. А тот, кто их не испытывает вместе с нами - враг и подлец, гида и ублюдок. Все просто и ясно... Ничего, я вас полечу от этой стадности, от этого скотства...

Мемуары бывшего коменданта Кенигсберга Отто фон Ляша:
"...я вместе с частью своего штаба и группой командиров должен был начать свой тернистый путь в русский плен. Уже по дороге к первому командному пункту одной из русских дивизий мы вкусили кое-что из того, что ожидало нас в «почетном» плену. Хотя мы шли в сопровождении русских офицеров, неприятельские солдаты все время пытались, и не без успеха, отнять у нас или у наших солдат то часы, то чемодан, то что-либо из одежды. Русские офицеры оказались не в состоянии справиться со своими подчиненными. Из множества воспоминаний о марше в плен приведу здесь одно, наиболее выразительное.
«Дома горели, чадили. Мягкая мебель, музыкальные инструменты, кухонная утварь, картины, фарфор — все это было выброшено из домов и продолжало выбрасываться. Между горящими танками стояли подбитые автомашины, кругом валялась одежда и снаряжение. Тут же бродили пьяные русские. Одни дико стреляли куда попало, другие пытались ездить на велосипедах, но падали и оставались лежать без сознания в сточных канавах с кровоточащими ранами. В дома тащили плачущих, отбивавшихся девушек и женщин. Кричали дети, зовя родителей, мы шли все дальше и дальше. Перед нашими глазами представали картины, описать которые невозможно. Придорожные кюветы были полны трупов. Мертвые тела носили следы невообразимых зверств и изнасилований. Валялось множество мертвых детей. На деревьях болтались повешенные — с отрезанными ушами, выколотыми глазами. В разных направлениях вели немецких женщин. Пьяные русские дрались из-за медсестры. На обочине шоссе под деревом сидела старуха, обе ноги у нее были раздавлены автомашиной. Горели хутора, на дороге валялся, домашний скарб, кругом бегал скот, в него стреляли, убивая 6ез разбора. До нас доносились крики взывающих о помощи. Помочь мы ничем не могли. Из домов, подняв в молитве руки, выходили женщины, русские гнали их назад и стреляли в них, если те уходили не сразу. Это было ужасно. Такого мы не могли даже предполагать.
Сапог ни у кого уже не было, многие шли босыми. Раненые, о которых, никто не заботился, стонали, от боли. Почти все неимоверно мучились от голода и жажды. Со всех сторон в колонну военнопленных протискивались русские солдаты, отбирая у кого шинель, у кого фуражку или бумажник с его жалким содержимым. Каждый хотел чем-нибудь поживиться. «Уры, уры!» (часы) — кричали они. Мы были отданы на их произвол»...
...Во второй половине дня мы прибыли на командный пункт маршала Василевского. По дороге туда произошел еще один характерный случай. За машиной, на которой мы ехали, следовал грузовик с нашим багажом и нашими денщиками. Грузовик этот отстал, якобы из-за поломки, а потом попросту повернул назад, в Кенигсберг. В железнодорожных мастерских города русские начисто обобрали наших солдат и растащили весь наш багаж. После моего энергичного протеста в дело вмешался сам маршал Василевский, пытаясь вернуть нам вещи. Этого ему сделать не удалось, и мы на долгие годы русского плена остались в том, в чем были. Моего верного денщика Ханса Яблонку русские офицеры обрабатывали в течение нескольких часов, принуждая к признанию, что он сам взял эти вещи, но Ханс не поддался никаким угрозам...
Описание моих дальнейших скитаний и всего пережитого в советских тюрьмах и трудовых лагерях Москвы, Ленинграда, Казахстана, Воркуты у Ледовитого океана, Асбеста на Урале и Сталинграда на Волге могло бы составить целую книгу. Поэтому здесь я хочу лишь подчеркнуть, что осуждение меня на 25 лет пребывания в исправительно-трудовых лагерях за зверства, якобы совершенные солдатами моей Восточнопрусской дивизией, является чисто политическим актом мести, не имеющим с правосудием ничего общего. Поставленные мне в вину зверства никогда не совершались. Более того, часть населенных пунктов, где якобы происходили эти зверства, ни мне, ни моим солдатам вообще совершенно неизвестна. Лишь твердая уверенность, что эта вопиющая несправедливость не может продолжаться вечно, давала моральные силы перенести все эти тяжелые годы плена."

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 329 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]grigoriy_l

May 5 2010, 22:14:20 UTC 2 years ago

Ляш то вернулся из плена.

А сколько наших солдат погибло в первый год в лагерях?

[info]ihatehuman

May 5 2010, 22:23:38 UTC 2 years ago

и сколько же?

[info]grigoriy_l

2 years ago

[info]ihatehuman

2 years ago

[info]grigoriy_l

2 years ago

[info]grigoriy_l

2 years ago

[info]grigoriy_l

2 years ago

[info]grigoriy_l

2 years ago

[info]radw66

2 years ago

[info]ihatehuman

2 years ago

[info]crazy_cat2009

May 5 2010, 22:14:39 UTC 2 years ago

Никоновские "байки из склепа"

А вы продолжайте, продолжайте страшные сказки на ночь рассказывать.
В черной-черной комнате... Красная рука...

[info]a_nikonov

May 5 2010, 22:42:30 UTC 2 years ago

Re: Никоновские "байки из склепа"

Вы опять разоблачили какой-то заговор?

[info]sanaev0

May 5 2010, 22:14:43 UTC 2 years ago

Александр Петрович, а что для Вас День Победы?
Если не праздник, то что?

[info]ne_togo

May 6 2010, 00:26:27 UTC 2 years ago

Повод для стёба.
У Александра Петровича жизнь под лозунгом: Главное - выделиться из толпы!

Если следовать принципам объективной журналистики, необходимо дать слово и тому солдату, который попал в немецкий плен. Например, в 41-ом. Под Киевом.
Между прочим, есть такой опыт. Письма содат из Сталинграда. По обе стороны фронта, написанные, практически, в один день.
И самое интересное, как много лет спустя два солдата встретились. Оба выжили. И оба говорили, что спустя 50 лет, как ни странно, не испытыввают ненависти к друг другу.

[info]ne_togo

2 years ago

[info]type_77

2 years ago

[info]type_77

2 years ago

[info]ne_togo

2 years ago

[info]type_77

2 years ago

[info]ne_togo

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]bolshev

May 5 2010, 22:21:50 UTC 2 years ago

Люди вообще звери. Независимо от национальности. Чем меньше развито сознание, тем больше в нем злобы.
Ужасно жалко женщин.

[info]nokia_fan

May 7 2010, 02:13:07 UTC 2 years ago

Нет, это большевистская мразь такая только! Это унтерменши, а не люди.

[info]svengali_l

2 years ago

[info]bolshev

2 years ago

[info]radw66

May 5 2010, 23:27:19 UTC 2 years ago

Ничего нового. Дед кое-чем делился, когда жив был. Сукины сыны, да, но это наши сукины сыны. Они выжили в этом сумасшествии, психика ни в пизду, чего вы хотите. На недавних войнах духам уши и носы резали, снайпершам очко разъёбывали - тоже, блядь, гады? В обычной семье, где пара братьев, обычно старший пиздит младшего, но в любом случае заступается за него перед другими. По такой модели и вам, Александр Петрович было бы честнее действовать - нарыть примеры зверств англичан, немцев и т.д. на оккупированных территориях и предъявить особо озабоченным моральным обликом русских правдолюбцам. Дело не в остопиздевшем квасном патриотизме, а в голосе крови, нации и породы наконец. А то там гавкнули, а вы тут подхватили, вместо того, чтобы взять камень и проучить шавку. Тем более, что вы это можете как никто другой.

[info]ihatehuman

May 6 2010, 00:13:29 UTC 2 years ago

\\\В обычной семье, где пара братьев, обычно старший пиздит младшего...

вот вы правда так думаете?
вам похоже сильно не повезло в жизни

[info]radw66

2 years ago

[info]alex_garad

2 years ago

[info]a_nikonov

2 years ago

[info]alex_garad

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]al_lion_osprey

May 6 2010, 01:53:03 UTC 2 years ago

Слишком неправдоподобно. Т.е. Все это могло иметь место, но не в такой концентрации.
А потом, что вы хотите от войны? "Я думал,все будет честно; шелковый шарф на шлем..."
Так чтоли?

[info]Pradd [diary.ru]

May 6 2010, 15:28:40 UTC 2 years ago

неправдоподобно!?! O_o
вот уж меньше всего ожидал

[info]partizannen

May 6 2010, 02:04:39 UTC 2 years ago

Да. Как ни печально, но всё это сущая правда. Так оно и было. Мой дед в этом не участвовал -- он попал в плен к немцам, а после освобождения его отправили в совок к НКВДшникам на допросы. Но от боевых товарищей наслушался историй о их подвигах с немками. Всё как тут и в предыдущей записи, разве что про детей ничего не рассказывали. На пребывание в немецком плену, кстати, не жаловался, говорил, что очень хорошо с ним обращались, хотя был простым рядовым солдатом.

[info]drjester

May 6 2010, 07:24:41 UTC 2 years ago

Вот именно. Странно было бы ожидать правдивого описания своих и немецких "деяний" от "победителей" ...

[info]nisherty

May 6 2010, 05:29:42 UTC 2 years ago

угу, было такое
но и англичане резали убивали насиловали..
и немцы и итальянцы и... да все, святых народов не было

[info]ataman_krasnoff

May 6 2010, 21:19:21 UTC 2 years ago

Только этого никто и не скрывал. В отличие от художеств красноармейцев, которые представлялись советской пропагандой этакими святыми освободителями.

[info]nisherty

2 years ago

[info]panfilich

May 6 2010, 05:31:11 UTC 2 years ago

Государства - как люди

Александр Петровичу до кончика хвоста обидно, когда кто-то не принимает его убойнейшей логики: если некто методично режет русских - это объективный исторический процесс, и ничего с этим не поделаешь, так надо. А когда русские проснутся и чувствительно расхерачат некту ебальник - это уже возмутительное преступление против общечеловечества, подлежит злобному облаиванию и всеразличному поношению. Между тем есть отличное жизненное правило:

Тебя в лицо ударил враг?
Не трать в сомненье время даром;
Ответь ему двойным ударом,
Иначе будешь сам дурак..

Те, кто стыкался в школе со сверстниками (и не только), поймут меня и скажут "правильно", только у Александр Петровича, похоже, подобного опыта сроду не было, а политкорректности в отношении "сивилизайторов" - пруд пруди. Собственно, всё, что он делает - попытка поменять знак у стада. Только оно от этого не изменится, ну будет кричать не "Ура Сталину!", а "Ура Никонову!", хули толку, суть-то не меняется, разве что авторское самоюбие по-другому потешить - кишочка тонЕнька..

[info]alex_midway

May 6 2010, 07:46:04 UTC 2 years ago

Re: Государства - как люди

Мудро!

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]epoxyde

May 6 2010, 05:38:07 UTC 2 years ago

Все понятно. Можно даже попкорн не готовить. Херня-кино получается.

[info]malasha

May 6 2010, 05:41:45 UTC 2 years ago

>Знаю: многие люди - стадо. Положено в определенные дни года (тематические праздники, - например, День Победы) испытывать определенные чувства - гордости, коллективизма и умиления, а также активно сплачиваться в стаю "мы, которые победили ихних", ну, значит, так и надо делать - испытывать нормативные ощущения.

Ага! Сказали бы это слова в 1945 году тем, кто плакал в день Победы.
А сейчас , ну что значит "испытывать определенные чувства ". Для каждого это разные чувства. Для ветеранов это одно, для их детей - другое, для их внуков совсем другое, потому что у ветеранов это связано с личными воспоминаниями, для их детей это судьба их отцов, для внуков - это что то далекое, никак не связанное с их жизнью.
А то, о чем вы говорите это самокопание, тема для психоаналитика. Поэтому, если разбираться с точки зрения психоаналитика -
Тема - не быть в стае, не быть как все.
Но люди это существа социальные. Поэтому в какой то мере они должны быть как все, сохраняя при этом определенную степень свободу.
Дальше - те чувства, о которых вы говорите - гордость, коллективизм, умиление.
Спросите - кто из нас реально испытывает эти чувства?
Возможно, фраза сформулирована не верно?
Возможно, дело не в чувствах, а в том, что надо помнить, знать свою историю?
Как и любой другой народ.

[info]a_nikonov

May 6 2010, 08:01:14 UTC 2 years ago

Надо помнить свою историю только по определенным датам или склероз от дат не зависит?

[info]malasha

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]roncess

May 6 2010, 05:46:02 UTC 2 years ago

Рассказывала бабушка товарища родом из Черкасской области про войну и оккупацию, что пока были немцы - было в ее селе спокойно. Как только их освободили, то наши солдаты насиловали, грабили так(это своих!),что местные жители прятались от них на болотах.

[info]olimpia2007

May 6 2010, 06:33:18 UTC 2 years ago

Спасибо, свидетельства из первых рук ценны для истории. Будем рады услышать историю Ваших знакомых в сообществе nationalliberal.

[info]jugado

2 years ago

[info]kant_elz

2 years ago

[info]ne_togo

2 years ago

[info]kant_elz

2 years ago

[info]ne_togo

2 years ago

[info]kant_elz

2 years ago

Deleted comment

[info]kant_elz

2 years ago

[info]ne_togo

2 years ago

[info]ne_togo

2 years ago

[info]jugado

2 years ago

[info]yoserian

2 years ago

[info]panfilich

May 6 2010, 06:00:38 UTC 2 years ago

Судью на мыло!!!

Когда в спортивном матче арбитр активно подсуживает одной команде, это видно всем, и зачастую вызывает общий протест. На мировой арене Главный Арбитр не меняется уже лет триста: это "Гондурас", ошибочно именующий себя Соединённым Королевством и т.д. Странно только, что его действия вызывают горячее одобрение не только болельщиков, но и уродливых "игроков" команды противника. Впрочем, на то оне и уроды, из демократической химеры понашили лозунгов, обозвали это либерализмом, только туфта всё это, за версту видно, что ВСЕ их мысли за кошелёк, и не более того...

[info]svengali_l

May 6 2010, 21:05:51 UTC 2 years ago

А Ваши мысли не за кошелек?
А за что?
Поделитесь?

[info]panfilich

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]zootechniker

May 6 2010, 06:25:23 UTC 2 years ago

Александр Петрович Никонов - никто, и звать его никак.
Что касается отношения к немцам в 1945 - мы смывали грязь с лица земли.

[info]lumacone

May 6 2010, 06:40:36 UTC 2 years ago

Как следует из приведенного текста - другой грязью.

[info]malasha

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]reichoved

May 6 2010, 06:25:38 UTC 2 years ago

Использование ангажированных мемуаров (мемуары в принципе не могут быть другими) - не самый действенный доказательный способ. Кстати, так и не понятно как этот отрывок связан с вышенаписаным в посте. При желании можно нарыть аналогичные кошмары про похождения союзников (о немцах в СССР и говорить не приходится). Так же можно найти воспоминания о более чем гуманном отношении к немецким пленным в СССР - тот же Гельмут Вельц ("Солдаты, которых предали"). Так же - и о других пленных в других странах.
Опять же повторюсь, что непонятно, как описание ужасов войны, происходивших тогда повсеместно, увязывается с тезисом данного поста. Что доказываем-то?

[info]crazy_cat2009

May 6 2010, 08:34:48 UTC 2 years ago

Оне доказать хочут, что те, кто гордятся Победой - быдло, что итоги Второй Мировой надо пересмотреть, что в истории нашей страны не было ничего хорошего. А самое главное - показать нестандартность своего мЫшления.
"Оне хочут свою образованность показать" (с)

[info]ne_togo

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]jugado

May 6 2010, 06:26:10 UTC 2 years ago

Вчера Вассерман в своём ЖЖ порекомендовал таким как вы прочитать одну занимательную книжку:
Александр Дюков - За что сражались советские люди.


Вот вам для начала вступление к этой книге:
«Русский должен умереть!» – под этим лозунгом фотографировались вторгнувшиеся на советскую землю нацисты…
Они не собирались разбираться в подвидах населявших Советский Союз «недочеловеков»: русский и еврей, белорус и украинец равно были обречены на смерть.
Они пришли убить десятки миллионов, а немногих оставшихся превратить в рабов.
Они не щадили ни грудных детей, ни женщин, ни стариков и добились больших успехов. Освобождаемые Красной Армией города и села оказывались обезлюдевшими: дома сожжены вместе с жителями, колодцы набиты трупами, и повсюду – бесконечные рвы с телами убитых.
Перед вами книга-напоминание, основанная на документах Чрезвычайной государственной комиссии по расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков, материалах Нюрнбергского процесса, многочисленных свидетельствах очевидцев с обеих сторон.
Первая за долгие десятилетия!
Книга, которую должен прочитать каждый!


А вот эпиграф:
"И Эрнст рассказал мне. Он рассказал мне все, что узнал от Плоха. Я неподвижно сидела в кресле, а Эрнст тихим ровным голосом рассказывал об ужасах, недоступных человеческому пониманию. О людях, которых убивают как скот – систематически и хладнокровно – только потому, что они не той национальности. Об оврагах, которые используют в качестве могил; о целых местностях, превратившихся в огромные кладбища; о массовых убийствах, когда смерть отдельного человека теряет значение. О бульдозерах, которые снова и снова разравнивают землю, уминая груды разлагающихся тел. Он сказал, что эту работу выполняют не только люди Гиммлера, но также военнослужащие строевых частей. Плох ясно дал понять, сказал он, что это не какое-то чудовищное отклонение от плана. Это и есть план.
Анита Мейсон. Ангел Рейха"


Поищите. Эта книга есть во многих электронных библиотеках.

[info]olimpia2007

May 6 2010, 06:45:01 UTC 2 years ago

При всей неадекватности нацистов как сказал Станиславский "Не верю" в ваши савецкие сказки. Речи об уничтожении славян не шло - хорватам и словакам немцы даже позволили создать свои государства. Славянская Болгария была союзником Германии. Они физически не смогли бы колонизовать Россию, Украину, Белоруссию - немцы же не китайцы))

[info]kir16

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]olimpia2007

May 6 2010, 06:46:49 UTC 2 years ago

Спасибо, Александр Петрович, как всегда в тему. Надоела совковая пропаганда))
Ссылка бы конечно не помешала.

[info]abs8192

May 6 2010, 07:12:53 UTC 2 years ago

Миллионы изнасилованных немок

Если бы в Германии были изнасилованы миллионы немок, то сейчас там были бы миллионы славянских детишек. И вся Германия была бы заселена нашими потомками.

[info]olimpia2007

May 6 2010, 07:25:12 UTC 2 years ago

Re: Миллионы изнасилованных немок

Не дай Бог) на самом деле, далеко не от каждого изнасилования рождается ребенок.

[info]yoserian

2 years ago

[info]lumacone

2 years ago

[info]nightt

May 6 2010, 07:26:19 UTC 2 years ago

>Ничего, я вас полечу от этой стадности, от этого скотства...

По сравнению с атомной аннигиляцией 2х японских городов американским стадом, наше стадо проявило себя сверх гуманно. Я б тоже пару немок отпердлил и отмудохал чистокровных арийцев под енто дело :)

[info]pgrigas

May 6 2010, 11:38:08 UTC 2 years ago

Да, говнорашке долго еще не стать цивилизованной страной.

[info]upravmir

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]lumacone

May 6 2010, 07:38:30 UTC 2 years ago

По-моему наше стадо рвется еще кого-нибудь забодать. И очень не хочет вспоминать как это выглядит в действительности. Сочиняет сказки об Подвиге и Освобождении. Настоящая же война это позор и ужас. Гордиться тут совершенно нечем.

[info]malasha

May 6 2010, 09:04:32 UTC 2 years ago

Это что-то новенькое.
Везде и всегда люди гордяться победами в войнах.
А нам - наплевать и забыть?
Или самим себя побивать?

[info]svengali_l

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]malasha

2 years ago

[info]svengali_l

2 years ago

[info]alex_midway

May 6 2010, 07:44:21 UTC 2 years ago

А в то самое время немцам так хорошо жилось в плену у американцев.

http://s-mahat.ru/cgi-bin/index.cgi?cont=113
Когда я перебрасывал еду заключённым через колючую проволоку, я был схвачен охранниками. Я повторил "правонарушение" и офицер злобно пригрозил, что пристрелит меня. Я подумал, что это блеф, пока не увидел на холме возле лагеря офицера, расстреливающего из пистолета 45 калибра группу немецких гражданских женщин. На мой вопрос он ответил: "Стрельба по мишеням" и продолжал палить до последнего патрона в магазине. Я видел, как женщины бежали в укрытие, но из-за дальности не смог определить, ранил ли кого-либо офицер.

[info]elena_gadyukina

May 6 2010, 17:58:41 UTC 2 years ago

Скажите об этом СвиноГале, а то он рассуждает из-за океана как нам тут жить и что делать :-)

[info]svengali_l

2 years ago

[info]abs8192

May 6 2010, 07:57:14 UTC 2 years ago

Официальная пропаганда гласит

МОСКВА, 5 май — РИА Новости.

Общие людские потери СССР в результате войны 1941-1945 годов составили 26,6 миллиона человек, безвозвратные потери личного состава советских Вооруженных сил составили свыше 8,6 миллиона человек, сообщил в среду журналистам в Москве начальник управления Минобороны РФ по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества генерал-майор Александр Кирилин.

Эти цифры будут доложены руководству страны, с тем чтобы они были озвучены 9 мая.

«Безвозвратные (демографические) потери списочного личного состава советских Вооруженных сил (убиты, умерли от ран или не вернулись из плена) за годы войны, с учетом Дальневосточной кампании, составили 8 миллионов 668 тысяч 400 человек, в том числе армии и флота — 8 миллионов 509 тысяч 300 человек, пограничных войск КГБ СССР — 614 тысяч человек, внутренних войск МВД СССР — 97 тысяч 700 человек. Общие людские потери составили 26,6 миллиона человек», — сказал Кирилин.

По его словам, на момент начала войны в Красной армии находились 4,826 миллиона военнослужащих, 75 тысяч сотрудников других ведомств, которые стояли на довольствии министерства обороны. За все время войны было мобилизовано 29,5 миллиона человек. «К 1 июля 1945 года в армии находились 11,39 миллиона человек, в госпиталях на лечении — 1,046 миллиона человек», — сообщил генерал.

«Министерство обороны РФ полагает возможным приведенные данные о потерях советских Вооруженных сил и гражданского населения СССР за годы Великой Отечественной войны утвердить и опубликовать в официальном порядке», — заявил он.

Что касается соотношения людских потерь Вооруженных сил СССР и фашистской Германии, то оно составляет 1,3:1. «Потери Германии составили около 6 миллионов человек, их союзников — 806 тысяч», — сказал генерал.


Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3765984/

[info]svengali_l

May 6 2010, 21:21:54 UTC 2 years ago

Официальная пропаганда гласит. Не надо пиздеть

Это фальшивые цифры, сляпаны для Запада.
Через 65 лет стало стыдно.
Ваш совок не смог и не захотел сосчитать даже количество миллионов.
Миллионы вас валяются в лесу как мусор.
Ваша Рашка считает вас мусором.
А вы это празднуете каждый год.
Вы все и есть мусор.

[info]type_77

May 6 2010, 07:57:22 UTC 2 years ago

В этом году празднования победы перешло в натуральную паранойю. По моему ту не только 9-тое замешано.

[info]ex_gont_sm

May 6 2010, 08:50:00 UTC 2 years ago

Александр Петрович спасибо за интересные тексты, как раз в тему, а то эти парады и прочая патриотическая блевота заебали!
Будет ли подборка праздничных картинок-поздравлений?

[info]jugado

May 6 2010, 09:32:17 UTC 2 years ago

> Будет ли подборка праздничных картинок-поздравлений?

Да, да. С нетерпением ждём-с.

[info]mygentoonotes

May 6 2010, 09:21:46 UTC 2 years ago

Крайне достоверный источник

Краткое содержание отрывка:"Русские виноваты, Немцы не виноваты". Блиин, ну как можно верить мемуарам в принципе.

[info]crazy_cat2009

May 6 2010, 09:38:48 UTC 2 years ago

Re: Крайне достоверный источник

Немецким и английским можно. А наши все врут и врут.

[info]svengali_l

2 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…