Александр Петрович Никонов ([info]a_nikonov) wrote,

В рамках политкорректности

Любители даунов обиделись на меня за то, что я назвал их чада бракованными. Они даже написали письмо Медведеву, в котором попросили президента, чтобы тот попросил Никонова никогда более не употреблять по отношению к их чадам некоторые сравнения: "куски мяса", "биомасса", "бракованная дискета", "болванка бракованная" и т.д. Теперь вот жду звонка от президента Медведева, который поучит меня, какие сравнения писателю можно употреблять в своем творчестве, а какие нет. Смелее, Медведев!
А пока президент думает, предлагаю следующее. Давайте в рамках политкорректности теперь будем называть бракованные изделия так, как называют своих детей родители инвалидов. Вот приходите вы в магазин, и вам пытаются всучить сломанный телевизор. Вы говорите:
- Да он же бракованный!
- Как вы смеете так говорить!.. Он просто особый, понимаете? Это иной телевизор...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 224 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]roncess

February 11 2010, 06:36:48 UTC 2 years ago

Телевизор с ограниченными возможностями.

[info]mell90

February 11 2010, 07:29:42 UTC 2 years ago

отлично :)) , можно еще не из серии убогих но сирых.
Социально незащищенный телевизор

[info]vlad_malakhoff

February 11 2010, 06:48:15 UTC 2 years ago

У меня вопрос: Когда будет показана передача "Пусть говорят" с вашим участием?

[info]a_nikonov

February 11 2010, 06:55:17 UTC 2 years ago

обещали позвонить и сказать

[info]maxq008

February 11 2010, 07:02:42 UTC 2 years ago

Да, хоть юмор и черный, однако смешно и логично. Особый телевизор)))

[info]nostradamoos

February 11 2010, 19:00:14 UTC 2 years ago

МЕДВЕПУТЛЕР-БРИТАНСКИЙ БОЛЬШОЙ БРАТ(КУКЛА АНТИХРИСТА)

На самом деле, эрзац-презики не обладают реальной властью, ведь они - лишь декорация, фиговый листок, скрывающий мерзости британских узурпаторов, тайно управляющих своими колониями - такими, как РФ, США, ЕС, Украина, Иран, Китай и др.

Скоро все Большие Братья ( www.apokalipsis.net/brat.html ) отправятся на свалку истории - сами же владельцы их и казнят руками гоев.

А потом Антихристу придет конец. Миром будет править новый Христос.

[info]maxq008

February 11 2010, 07:09:13 UTC 2 years ago

У меня кстати знакомая работает психологом с "особыми детьми" Когда шла учиться говорила что хочет помогать им, развивать, заботиться, с несправедливостью жизни бороться как может. А теперь имея стаж 4 года по другому на вещи смотрит. Хочет вообще профессию менять, говорит что просто психика уже не выдерживает с ними.

[info]ssuvorova

February 11 2010, 14:41:26 UTC 2 years ago

Вы, конечно, понимаете, если у психолога "психика не выдерживает", значит психолог она, увы, непрофессиональный А отсутствие профессионализма будет сказываться в любой сфере, где она будет продолжать работу. Я Вас уверяю, что индивидуальная работа, семейные консультации, конфликтология и пр. тоже являются серьезной нагрузкой на нервную систему. С этой точки зрения, психолог - трудная и очень специфическая профессия. Учиться надо было серьезнее!..

[info]maxq008

2 years ago

[info]ssuvorova

2 years ago

[info]maxq008

2 years ago

[info]ssuvorova

2 years ago

[info]ne_togo

2 years ago

[info]ssuvorova

2 years ago

[info]maxq008

2 years ago

[info]ne_togo

2 years ago

[info]maxq008

2 years ago

[info]maxq008

2 years ago

[info]panfilich

February 11 2010, 07:12:49 UTC 2 years ago

Образец неполиткорректности.

"Я хочу, чтобы были уничтожены все лишние, на мой взгляд, особи, мешающие мне наращивать потребление." Вот как надо. А то всё: "усыпить", "чтобы нормальным хватало", какая-то сопливая политкорректность.
"Лишних", кстати, никто никому в виде покупки не навязывает. И почему "нормальные" решили, что они - замечательные HDD с ценнейшими данными? Собственный критерий - это слабоватый аргумент...

[info]svm_nafigator

February 11 2010, 07:22:35 UTC 2 years ago

Re: Образец неполиткорректности.

Какое еще наращивание потребления?
Тут бы хоть чуть-чуть уменьшить деградацию. Мы уже давно в минусах.

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]a_nikonov

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]_ink

February 11 2010, 07:16:00 UTC 2 years ago

С особой функциональностью.
С альтернативными возможностями.

[info]ping_f

February 11 2010, 07:20:01 UTC 2 years ago

Альтернативный телевизор -- это сильно :-)

[info]seraja_ximera

February 11 2010, 07:23:42 UTC 2 years ago

Не Медведеву надо писать, а в суд подавать. Представляете, обяжут вас до пенсии отчислять проценты от гонораров на содержание биомассы. А мы посочувствуем.

[info]loboff

February 11 2010, 10:32:48 UTC 2 years ago

А заодно - и на содержание телевизоров с ограниченными возможностями. Шоб ото знал! :)

[info]dana36

February 11 2010, 07:38:21 UTC 2 years ago

Телевизор с альтернативными возможностями.

[info]lunohod

February 11 2010, 07:41:25 UTC 2 years ago

При попытке оставить вполне невинный коммент в том жж был забанен злобной мамашкой за минуту :-)
Про телевизор улыбнуло
Случай из жизни:
Устанавливал компьютер в школе для ... ну скажем, альтернативно одаренных детей. В классе сидит альтернативно одаренная девочка лет 8-10, я ее даже не сразу заметил. Стал коробки складывать рядом со стеной, и тут учительница мне и говорит, мол, ты рядом с не не проходи близко, она воспринимает, как личное пространство, УКУСИТЬ (!) может. Потом поставила музыку, девочка начала руками махать, танцевать типа.
Я был шокирован. Как родители выдерживают ЭТО на протяжении всей жизни?
Вот честно скажу - я бы не смог.
Если бы у меня родился ребенок, и мне бы сказали, что он 100% будет таким, то нафиг такое существование в виде овоща? Только потому, что он мой?
Ешкин кот, тут столько элементов жизненной случайности... могла быть другая женщина, другое зачатие, совсем другой сперматозоид выиграл бы забег, и родился бы совсем другой ребенок.

[info]injenyu

February 11 2010, 08:45:26 UTC 2 years ago

я против Вас лично

Я прочитала ваши высказывания, ваши ответы блогерам...В вашей же позиции я не вижу ни малейшего намека на человеколюбие, на гумманость... Вы относитесь к этим несчастным детям, как к отбросам. В Вас нет жалости, нет милосердия. Все ваши посты проникнуты презрением к ним. И если и есть гумманное зерно в этом вопросе, то не Вам его отстаивать, так как Вы действуете не с позициии гуманизма, а с позиции ненависти к калекам...

[info]e_brilov

February 11 2010, 08:59:30 UTC 2 years ago

Re: я против Вас лично

Вас наебали. Вы неверно понимаете гуманизм. Осторожно, вас могут немного поднаебать даже в педивикии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]seagull55555

February 11 2010, 09:28:13 UTC 2 years ago

Неполноценные люди

Всего за годы фашизма в Германии, по данным Нюрнбергского процесса, было уничтожено 275 тысяч душевнобольных. Через несколько лет количество душевнобольных в Германии
восстановилось. Их вообще в обществе 1-2 процента. Как с этим быть - раз в 10-летие устраивать чистку нации?

[info]maoos

February 11 2010, 09:35:34 UTC 2 years ago

Re: Неполноценные люди

Кстати да, интересный вопрос — если считается (ну, у саого автора так написано), что, например, количество люей с тягой употребления ПАВ постоянно в обществе и держится в районе 30 процентов, то может быть и количество «душевнобольных» — величина тоже в какой-то мере постоянная и зависящая от социума?

[info]phantomych

2 years ago

[info]pisar4uk

2 years ago

[info]panfilich

February 11 2010, 09:40:39 UTC 2 years ago

И ещё один вопрос...

Вот сели, обсудили, проголосовали, приняли Закон. Мгновенно находится кто-то хитрожопый(-ая), рожает урода (можно ли такое спровоцировать?), умерщвляет его по всем правилам, а через год-полтора театрально начинает страдать по невинно убиенному чаду и подаёт в суд на злобное государство, бессердечно РАЗРЕШИВШЕЕ ей прикончить дИтятку. Разумеется, выигрывает и получает кучу пятаков. Прецедент. Последователи. Треклятые басурмане знакомы со случаями, когда кто-то кому-то что-то разрешает, а потом оказывается в такой заднице, что рвёт волоса на яйцах и хочет запретить всё и вся...

[info]golosrazuma

February 11 2010, 09:44:16 UTC 2 years ago

Re: И ещё один вопрос...

Ну это вряд ли. Государство всего лишь разрешило, а не обязало убивать больного. Так что не будет судебного процесса.

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]yoyo62

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]seagull55555

February 11 2010, 09:45:48 UTC 2 years ago

Количество душевнобольных зависит не от социума, а от генетических мутаций, которых в любом социуме одинаковое количество. Насчет зависимых - статистики в России нет.
Я, по моему скромному мнению, считаю, что зависимые склонны к депрессии, а депрессия
свойственна человеческой психике.Тут Александр Никонов прав. И относительно
легализации наркотиков- тоже прав.

[info]uninvisible

February 11 2010, 23:50:46 UTC 2 years ago

Не путайте душевно больных с инвалидами с физиологическими отклонениями. Это я просто заметил, дела это не касается, просто не терплю такого подхода и таких ошибок.

[info]maniak_dz

February 11 2010, 10:00:43 UTC 2 years ago

А. П.!
Наткнулся на страницу (см. скриншот) с привлёкшим моё внимание баннером. Мгновенно понял, о ком будет статья по ссылке.

Photobucket

Прозреваю дальнейшее разрастание модной темы.
Баннеры будут не вклеиваться между другими, а лепиться один на другой:
"Никонов: Спаситель или новый Чикатило?" - "Эвтаназии не будет! Комментарий В. Новодворской к интервью с А. Никоновым" - "Пройди тест: как лучше усыпить больного ребёнка".

Девочки-гопотёлки будут носить футболки с надписью "I love Nikonoff", девочки-эмо будут писать стихи с рефреном: "Никонов, освободи!", а производители контрацептивов предложат Вам контракт на съёмки в ролике: "Лучше презерватив, чем постнатальные аборты!"

[info]panfilich

February 11 2010, 10:09:28 UTC 2 years ago

Хм,

вероятно, это и есть конечная цель...

[info]jugado

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]jugado

2 years ago

[info]jugado

2 years ago

[info]panfilich

2 years ago

[info]freewara

February 11 2010, 10:54:30 UTC 2 years ago

Нельзя усыплять Автоваз! Он особый!

[info]panfilich

February 11 2010, 11:53:38 UTC 2 years ago

Чё в нём особого? Он единственный.

К тому же в него импортных бабок уже вложено километр...

[info]mailvolent

February 11 2010, 12:04:32 UTC 2 years ago

Верная аналогия была бы такой:
Приходите Вы в мастерскую с тостером и заявляете: "Этот телевизор не показывает, он бракованный!" А Вам в ответ: "Так это и не телевизор, а нечто иное".
Дети-дауны - они не телевизоры, да и дети-недауны тоже не телевизоры. Глупо полагать, что любой ребёнок рождён для услаждения родительского взора, обучения в Гейдельберге и занятия поста CEO в крупной компании.
Подавляющее большинство детей проведут скучную, мрачную и довольно короткую жизнь в работе за плохую еду, в беспросветной тупости, в зачатии тех, кто повторит их путь с поправкой лишь на эволюцию айфонов и гамбургеров. Если к этой пасторали добавить уход за полудюжиной даунов, картина изменится непринципиально.

[info]ex_kambodja

February 11 2010, 12:43:20 UTC 2 years ago

Как ни печально, но это так. Родился даун - рожай другого.

[info]slavsta

February 11 2010, 12:55:37 UTC 2 years ago

Троллинг

Ух-ты, ведь работает эта технология! Вот, теперь узнал, что есть такой писатель Никонов.

[info]autisto

February 11 2010, 13:00:03 UTC 2 years ago

вы, кажется, тоже бракованный, если считаете возможным сравнивать детей и телевизоры

[info]a_nikonov

February 11 2010, 13:05:34 UTC 2 years ago

Я думаю, вам нужно написать приложение к письму Медведева и попросить включить туда запрет сравнивать детей с телевизорами.

[info]mo_di

2 years ago

[info]a_nikonov

2 years ago

[info]mo_di

2 years ago

[info]a_nikonov

2 years ago

[info]kelemor

2 years ago

[info]gospatent

2 years ago

[info]display_none

February 11 2010, 13:01:35 UTC 2 years ago

эфтаназия, безусловно, нужна. Но принимать решение должны родители, а не мы с Вами.

[info]golosrazuma

February 11 2010, 13:04:22 UTC 2 years ago

Так о том и идет речь. А мы с вами всего лишь ратуем за то, чтобы родителям дать такую возможность принимать решение.

[info]a_nikonov

2 years ago

[info]a_nikonov

2 years ago

[info]lavrenko

2 years ago

[info]znour

2 years ago

[info]lavrenko

2 years ago

[info]znour

2 years ago

[info]lavrenko

2 years ago

[info]solo_by_my_soul

February 11 2010, 13:06:35 UTC 2 years ago

Поддерживаю автора

http://svetlana75.livejournal.com/678563.html?view=6435235#t6435235

мой коммент на эту тему, ибо думаю что его удалят:

А детей спрашивали?
Я бы учёл мнение тех, кто находится в этом "положении" всю жизнь.
Может где-то в развитых странах, из детей инвалидов, единицы и становятся с помощью терапии "на ноги" в нормальное русло.
Ну а если нет? Какие у этого ребёнка возможности? Родители заступятся, "поиграют" таким ребенком, да и умрут себе в счастливой старости. А человеку инвалиду еще нужно будет как-то жить?
Или вы думаете за всеми смотрят?
Мне кажется никто не видел, как на самом деле, около 60% инвалидов, детей и взрослых, содержаться в чудовищных условиях в спец. учреждениях.
Где им неделями не меняют пеленки, постель и недокармливают.

Я заявляю от себя, что если бы вырос в таких условиях, то покончил бы жизнь самоубийством. НО многие, в силу своей беспомощности, даже ЭТОГО сделать не могут.
Мало того, таких людей, как правило лишают дееспособности, и КАК по вашему им защищать свои права?

Вам не кажется, что давнешнее шоу уродов, или цирк уродов, на которое ходили толпами что бы поглазеть на инвалидов, и что потом упразднили, теперь называется "Защита инвалидов" - людям нужны уроды, что бы на их фоне чувствовать себя красивыми и сильными, а взамен люди будут их "защищать" и "содержать".

Решать должны те, о ком идет речь, а не те, кто мнит себя защитником!

Можете удалить мой комментарий, и показать истинную свободу слова.

[info]dammerschlaf

February 11 2010, 13:19:57 UTC 2 years ago

Re: Поддерживаю автора

Не, не удалят..

[info]erika_ever

February 11 2010, 13:25:25 UTC 2 years ago

вы зря смеетесь! именно так и говорят продавцы, когда пытаешься вернуть им бракованный товар! :))))))))))))))

[info]grom_s_neba

February 11 2010, 13:36:32 UTC 2 years ago

В русском языке прилагательное "особый" имеет следующее значение: не похожий на других, не такой, как все...
А теперь задумаемся. Не такой как все ЧЕМ? Тем, что даун. Следовательно, согласно политкорректности, даун есть даун. Именно даун. И не какой не особый.

[info]red_jabber

February 11 2010, 13:47:46 UTC 2 years ago

Эфтаназия как право гражданина.

Вопрос по сути о Праве решать для себя и своего ребёнка и "гуманизм" хорош для членов общества, а не непоймичего.
Вопрос о разрешении выбора эвтаназии человеком для себя лично - почему у нас нет этого права?!
Другое дело что нужно тогда задать критерии по которым дети будут браковаться с рождения..
Зачастую невозможность избавиться от "обузы" не даёт женщине реализовать основную видовую функцию ( специально для воинственных феминизмов повторяю ВИДОВАЯ) - производить и растить здоровое потомство.

Понятно что они и будут злобствовать как недо..ханные матроны и требовать глобально го запрета на всё.. сублимировать в такой форме. Пора для всех ввести ограничение на рождаемость - вот тогда люди подумают - растить урода или слить его и вырастить нормального ребёнка с нормальными генами!

ИМХО.

[info]ecsuby

February 12 2010, 08:07:50 UTC 2 years ago

Re: Эфтаназия как право гражданина.

А ВЫ когда-нибудь проводили ЛИЧНО эфтаназию?!? Спидозному нарку, придурошному эмбицилу брыжжущему слюной, больной с-r бабушке?!? Выскабливали 12-нелельный плод из чрева отупевшей от наркоза 13-летней дурочки... Пиз...ть надо меньше про сраную "сублимацию".

[info]ecsuby

2 years ago

[info]red_jabber

2 years ago

[info]ecsuby

2 years ago

[info]ecsuby

2 years ago

[info]red_jabber

2 years ago

[info]ecsuby

2 years ago

[info]ecsuby

2 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…