Александр Петрович Никонов ([info]a_nikonov) wrote,
@ 2009-10-18 14:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Интересно, сколько это у Бори провисит?
52.16 КБ
Комментарий оставлен в 14-05 (в самом блоге почему-то указывается неправильное время, на 4 часа раньше)
http://bv-gryzlov.livejournal.com/4366.html



(40 comments) - (Post a new comment)


[info]vivaracho777
2009-10-18 10:18 am UTC (link)
Уже потерли. Без выходных трудятся.

зы. Долой капчу!
repulsea ment

(Reply to this)


[info]dilesoft
2009-10-18 10:43 am UTC (link)
Петрович, там премодерация. Твой коммент вообще не появится, если не одобрят.

(Reply to this) (Thread)

Ну и что, зато нам показал и цифры, и правду
[info]e_brilov
2009-10-18 10:52 am UTC (link)
Зато Никонов — правдоруб!. И глаголит думами.

(Reply to this) (Parent)


[info]liberast_rus
2009-10-18 11:11 am UTC (link)
этот камент виден только вам. там премодерация. и данный камент вообще не будет открыт

(Reply to this)


[info]israeltanin
2009-10-18 11:34 am UTC (link)
Все в игрушки играешься?

(Reply to this)

Я так и знал,
[info]globalis
2009-10-18 11:35 am UTC (link)
что Петрович в стороне от политики не останется.
Не тот человек, и рано или поздно плохая политика всех достаёт.
А она (точнее они) уже достала.

(Reply to this)


[info]sergey_shamov
2009-10-18 01:40 pm UTC (link)
Я не понимаю, зачем Грызлову вообще блог нужен. Может ему мнится, что он политическое селебрити.

(Reply to this)


[info]denizzzka
2009-10-18 02:18 pm UTC (link)
да вы диссидент! :)

медведу в блог написали, там проявилось:
http://community.livejournal.com/blog_medvedev/32878.html?thread=15682158#t15682158

(Reply to this)


[info]zemsky
2009-10-18 02:23 pm UTC (link)
"в самом блоге почему-то указывается неправильное время, на 4 часа раньше"

там же в скобках написано - UTC.. это по гринвичу время :]

(Reply to this)


[info]jugado
2009-10-18 03:17 pm UTC (link)
Александр Петрович, а как ваши дела с прокуратурой? Сказалась их PR-кампания на ваших доходах?

(Reply to this) (Thread)


[info]sergej_stepin
2009-10-19 02:52 pm UTC (link)
Если бы вы не были социалистом, то не задавали бы лишних и глупых вопросов.
Конечно, сказались. Но теперь возможны дополнительные расходы на адвокатов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]golosrazuma
2009-10-19 02:55 pm UTC (link)
Петрович может услуги адвокатов оплачивать своими книгами :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergej_stepin
2009-10-19 03:01 pm UTC (link)
Сомневаюсь, им бабки нужны, как и самому Петровичу :)

(Reply to this) (Parent)


[info]jugado
2009-10-19 04:10 pm UTC (link)
> Если бы вы не были социалистом, то не задавали бы лишних и глупых вопросов.

Казалось бы, причём здесь Грызлов.

> Конечно, сказались.

А вы откуда занаете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergej_stepin
2009-10-19 04:29 pm UTC (link)
1. Грызлов, думаю, близок вам по взглядам.
2. Как правильно повторял за кем то В.И. Ленин -
"Нет ничего практичнее хорошей теории" -
теории экономического либерализма.

Однако, сам Владимир Ильич, вначале был также близок вам по взгядам, но практика его очень быстро научила (НЭП), чего нельзя сказать о вас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jugado
2009-10-19 05:02 pm UTC (link)
НЭП Ленина представляется мне очень хорошей альтернативой современному капитализму. Если весь крупный и очень крупный бизнес, а также финансовая система будет находиться в руках государства, т.е. в общественной собственности, а средний и мелкий бизнес будет развиваться в условиях свободного рынка, то это поможет избавится от тех недостатков капитализма, которые загнали цивилизацию в тупик. Это система, которая даст возможность человечеству развиваться, а не погибнуть в борьбе за наживу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergej_stepin
2009-10-19 05:06 pm UTC (link)
Это не тупик, а очередной кризис капитализма из которого он выйдет еще более цивилизованным и гуманным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jugado
2009-10-19 05:15 pm UTC (link)
Уничтожив пару-тройку миллиардов жителей Земли.

(Reply to this) (Parent)


[info]abratus
2009-10-18 04:17 pm UTC (link)
Его блог - не место для дискуссий, как и его парламент. Ему хоть кто нибудь объяснял, что такое блог ?

PS: Капчу в топку !!!

(Reply to this)


[info]cave_walker
2009-10-18 05:54 pm UTC (link)
Стопудняк Боря даже ниразу в свой блог сам и не заглянул.

(Reply to this)


[info]a_lukashov
2009-10-18 07:27 pm UTC (link)
Все, Александр, теперь вас точно посадют = )

(Reply to this) (Thread)


[info]e_brilov
2009-10-19 03:23 am UTC (link)
Не посадят. Попытаются — им помешает внезапная поездка в Лондон . Но с другой стороны писателей сажать у нас не будут!

(Reply to this) (Parent)


[info]petro777
2009-10-18 10:33 pm UTC (link)
Так их всех, Александр Петрович!
Только вот для пущей жути нужно ваше искрометное послание Грызлову еще и в текстовом виде в блоге продублировать. Ибо поисковики с картинки тексты не индексируют.
Тогда уж точно вы им всем покажете! Или нет желания показывать? :)

Сразу вспоминаются слова классика:
"Моська может лаять на слона, слону все равно. Но Моська должна при этом осознавать разницу масштабов."

Я прав? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]a_nikonov
2009-10-19 01:42 pm UTC (link)
Да, должна. Но думаю, Грызлов эту разницу не осознает. Пигмей...

(Reply to this) (Parent)


[info]lunohod
2009-10-18 11:39 pm UTC (link)
Правильно по сути. И смело.
Может у нас в стране еще сохранились остатки демократии?
А если не сохранились, Грызлов тебя зарежет посадит
шЮтка :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]a_nikonov
2009-10-19 01:45 pm UTC (link)
голос разума говорит, что ты скучаешь там в своей Австралии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lunohod
2009-10-19 10:45 pm UTC (link)
Правильно говорит. Поэтому и зазываю всех в гости :-)
Месяц тут вполне можно провести туристом и не скучать. А вот жить постоянно не стоит. (Опять же, это мое мнение, может тебе понравится так, что уезжать не захочешь)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]golosrazuma
2009-10-19 10:48 pm UTC (link)
Феминистки устроили бы Петровичу суд Линча в первый же день :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lunohod
2009-10-19 11:09 pm UTC (link)
да.. это развлечение :-)
Правда, местные феминистки вряд ли умеют читать по-русски, а русскоязычных феминисток тут немного, если вообще есть

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]golosrazuma
2009-10-19 11:12 pm UTC (link)
Видя, во что превратилась моя бывшая жена в Америке, смею заверить, что наши женщины запросто могут стать заядлыми феминистками :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ellastica
2009-10-19 12:18 am UTC (link)
С ума сдохнуть до чего Вы смелый, оказывается.
У Вас вторая фамилия не Матросов, случайно?))
И почему, собственно, он Боря? Вас то Сашей хрен назовешь безнаказанно.
Вот они Ваши двойные стандарты в действии.
Нет, Вас точно уже пора уконтрапупить.
Вы вредитель и оппортунист. Сталина на Вас нету.

(Reply to this) (Thread)


[info]elena_gadyukina
2009-10-20 10:33 pm UTC (link)
Палишься дорогая :-))

(Reply to this) (Parent)


[info]a_nikonov
2009-10-21 03:19 am UTC (link)
"Вас то Сашей хрен назовешь безнаказанно."
Как не назовещь, если вы уже это сделали?

(Reply to this) (Parent)


[info]vovkodav
2009-10-19 07:34 am UTC (link)
по сути правильно, а по факту...
вот есть у меня сомнения, что Никонов способен застрелиться..

(Reply to this)

Здравствуй, Лондон!
[info]von_fisher
2009-10-19 09:50 am UTC (link)
Александр Петрович!
Спасибо, посмешили! Написать такой камент - и сразу в Лондон! Это, видимо, в традиции русского диссидентства (извините за язвительность)! Смело, смело... Если Вы оттуда вернетесь, поверю, что в РФ таки есть свобода слова. Ну хоть чуть-чуть...

(Reply to this) (Thread)

Re: Здравствуй, Лондон!
[info]plka
2009-10-19 02:17 pm UTC (link)
Точно. Вот так Борис возьмёт да подумает "что-то Никонов распизделся совсем - то книги про наркоту пишет, то на церковь гонит, то Грузию в пример России ставит, а то, неужели, на самую святыню, на нашу демократию покусился. Выборы у него, видите ли, нечестные"...

(Reply to this) (Parent)


[info]fon_butterfly
2009-10-20 01:22 pm UTC (link)
www.demotivation.ru - ВРАНЬЁ человек-грызлов не краснеет

(Reply to this) (Thread)


[info]golosrazuma
2009-10-20 04:03 pm UTC (link)
Спасибо! Утащил к себе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fon_butterfly
2009-10-21 07:05 am UTC (link)
Не за что - оригинал я с "Демотивации" подтянул.

(Reply to this) (Parent)

Только с помощью автоматов.
[info]andrew_maksimov
2009-10-20 01:30 pm UTC (link)
Наивны, тупы и посмешны люди, которые считают, что против бандитов можно бороться различными видами "шаманских плясок с бубнами", к числу коих по своей объективной сущности причисляются "демократические выборы".


Автоматическое оружие. Вот, эффективное, и доступное средство борьбы с бандитизмом. Не верьте тому, что скажет вам, что если "вокруг бандита четыре раза проплясать с бубном в руках, повторяя какую-нибудь мантру", он расстворится в воздухе. Столь же не эффективны и другие шаманские ритуалы(типа: "съесть три мешка сушоных лягушек в полночь, посреди степи", или "нарисовать волшебные закорючки на волшебной бумажке в волшебный день, и бросить эту волшебную бумажку в волшебную урну, стоящую в волшебном месте").


Вот тут, один называет бандитов - жуликами.

http://mbpolyakov.livejournal.com/221632.html

Он жестоко обманут. Если преступник вооружён. Если он совершает свои действия открыто. То это уже не мошейничество. Это - бандитизм. А государство - имеет армию. И государство не прячется. Оно у всех на виду.


"В связи с исключительной опасностью вашей банды я имею указание руководства живьем вас не брать, если вы не примете моих условий."
.....
" - А почему? Потому что он солдат или офицер вражеской армии, воюет с тобой с оружием в руках и вина его не
требует доказательств."
Эра Милосердия. Братья Вайнеры

(Reply to this)


(40 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…