Александр Петрович Никонов ([info]a_nikonov) wrote,

Сиськи братьев Стругацких

Посмотрели сегодня "Обитаемый остров". Не знаю, сколько заплатил Бондарчук Диме Быкову за положительную рецензию на этот фильм в "Огоньке". Потому что фильм - говно. Самое распоследнее говно. Идиотские диалоги. Никакая динамика. Актеры переигрывают: неестественно-сатанински хохочут и говорят подчеркнуто зловеще и слегка замедленно - как на детских утренниках.
Ну, а на роль идеального землянина будущего обязательно нужно было приглашать сладкого гея? Или в представлении Бондурачука так будут выглядеть люди будущего? Белокурый. Кудрявый. Голубоглазый. Белозубый. С квадратным подбородком. С огромными кукольными губищами ("рабочий рот", как говорят в соответствующих кругах). С вечной улыбкой олигофрена... Причем, что любопытно, когда Максимчик попал в армию, режиссер его не подстриг под полубокс - герой так и ходит с длинными белокурыми патлами, вызывающе торчащими из-под каски, - дабы не разрушить его нарочито-пидорский имидж. Массаракш!..

Я не читал книгу Стругацких. Но сплошной антифашистско-пропагандистский наив братьев-писателей просвечивает сквозь киноэкран, словно сиськи сквозь мокрую майку.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments

[info]hxgm

January 4 2009, 12:13:06 UTC 3 years ago

Спасибо за рецензию. Вычёркиваю из списка что следует посмотреть.

[info]hxgm

January 4 2009, 12:13:19 UTC 3 years ago

А заодно и почитать.

[info]_ink

3 years ago

[info]hxgm

3 years ago

[info]_ink

3 years ago

[info]hxgm

3 years ago

[info]big_frog

3 years ago

[info]hxgm

3 years ago

[info]big_frog

3 years ago

[info]hxgm

3 years ago

[info]ermor

3 years ago

[info]hxgm

3 years ago

[info]inadia

3 years ago

[info]maniak_dz

3 years ago

[info]big_frog

January 4 2009, 12:24:05 UTC 3 years ago

По жж бродили фотки со съемочной площадки. Танки из картонок и т.п. Уже тогда возникло сильное подозрение, что толку не будет.
Рецензии усе подтведили...

А я заместо просмотров дочитал про Наполеона.
Очень логично, что его затоптали соседи. Каждый дворянин заницей чувствовал: или он с коллегами сегодня утопчет Наполеона или завтра за ним придут люди с топором.

Уж не знаю, какой был Наполеон на самом деле, но у Вас получился психологически непротиворечивый образ, что редкость для исторических описаний.

[info]fedor_zaharov

January 4 2009, 12:34:07 UTC 3 years ago

Подозревал, что говно, как и многое из того, что делает Бондарчук.Эта рецензия убедила, особенно красочно описанный главный герой, присутствие такого персонажа делает фильм явно "несмотрибельным".

[info]conductorrr

January 4 2009, 21:13:32 UTC 3 years ago

А мне, как раз, описание главного героя понравилось. Но смотреть все равно не буду - он не в моем вкусе.

[info]pan_baklazhan

January 4 2009, 12:34:40 UTC 3 years ago

Царь Антимидас

Я так и думал - про фильм Бондарчука. Да и книга, в общем, не самая толковая у Стругацких. Как-то на Петровке (киевский книжный рынок) я купил всё собрание сочинений братьев за очень смешные деньги (книги печатали в начале 90-х в Ингушетии, там было что-то типа СЭЗ, пиратство и проч), и почти всё тогда и проглотил. ИМХО, ныне актуальны "Хищные вещи века" и "Град обреченный". Ну, а Бондарчук, блин, как царь Антимидас - к чему прикоснётся, на говно изводит.
И при этом он извёл 40 млн баксов и превратил украинский заповедник в полный Массаракш (см. Киношками про войнушку клипмейкер Бондарчук задолбал весь Крым http://obkom.net.ua/articles/2007-10/18.1251.shtml)

[info]vlad_malakhoff

January 4 2009, 12:57:28 UTC 3 years ago

Re: Царь Антимидас

40 миллионов!? Это какой же можно фильм забабахать, на эти деньги, мама дорогая. О_О Вот она отрыжка родоплеменного строя.

[info]mftsch

3 years ago

[info]mftsch

3 years ago

[info]zinoviev_alex

January 4 2009, 13:01:28 UTC 3 years ago

КТО ТАКИЕ НИКОНИАНЦЫ?

Выросло целое поколение людей, которое и не хочет, и не может в силу своего образования и воспитания работать в реальном секторе производства. Максимум производительности, на которое оно способно — это отвёрточная сборка и сервисное обслуживание импортной техники. Но даже этим занимается лишь небольшой процент населения. Остальные умеют только заниматься перепродажами, продвижением товаров, «менежментом», рекламой, оформлением договоров и контрактов, консультированием и т.п. Вся эта масса сосредоточенного в городах населения (преимущественно молодого и среднего возраста) любую попытку вернуть Россию из состояния сырьевой колонии в состояние страны с собственным производством воспримет просто как социальный геноцид, лишающий её единственно возможных для неё способов обеспечивать своё существование.

[info]klim_vo

January 4 2009, 13:17:21 UTC 3 years ago

Re: КТО ТАКИЕ НИКОНИАНЦЫ?

Как только железные грабли кризиса вымели на улицу первые партии "офисного планктона", так в Москве резко полезла вверх кривая ГРАБЕЖЕЙ и КРАЖ. Задолго до традиционно криминального праздника Нового года... Вывод? Честно работать "планктону" УЖЕ НИКОГДА НЕ ЗАХОЧЕТСЯ. Как и незабвенным нэпманам 20-х годов. Даже если ВСЯ страна поднимется и расцветет, бывшие "капиталистические мажоры" остаток дней проживут с ощущением загнаных под плинтус тараканов.
Причем, не только у нас такое творится. Европа сейчас вздрогнула от взрыва плохо исполняемого, но эмоционально мотивированного криминала выставленных из офисов вчерашних "белых воротничков". Озверевшие типа интиллигенты вышли на большую дорогу... Про штаты не знаю - мои сведения обрывочные. Но вспоминаю их фильм "С меня хватит!". Бр-р-р-р!
Люди вообще склонны на резкие изменения обстановки реагировать резкими движениями. А уж избалованные люди... воспитанные на слогане "Бери от жизни всё и сейчас!". Почти было взявшие... в кредит... по которому НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ.
Ух, как они теперь обижены на окружающий мир!

[info]dmitry000

3 years ago

[info]irina13

January 4 2009, 13:03:11 UTC 3 years ago

Как говорили древние - Пипл схавает.

[info]gaus

January 4 2009, 13:04:08 UTC 3 years ago

Вы проецируете.

[info]irina13

January 4 2009, 13:12:08 UTC 3 years ago

И ещё...

Всё чаще проходит на память:
Дать плебсу хлеб и зрелищ, это самая главная заповедь власти. С хлебом вроде было наладилось, ну а теперь эстрада и фильмы со спецэффектами.

[info]irina13

January 4 2009, 13:13:01 UTC 3 years ago

И спорт...

[info]slips.dsa.me

January 4 2009, 13:25:20 UTC 3 years ago

Писатель Никонов завидует Диме Быкову

Можно вопрос - за какую сумму писатель Никонов написал бы положительную рецензию в ЖЖ?

Спасибо.

[info]pan_baklazhan

January 4 2009, 15:04:28 UTC 3 years ago

Re: Писатель Никонов завидует Диме Быкову

Цум реде, а где можно прочесть рецензию Быкова?
Вот, помню, говённую "Русалочку" у Гордона на "закрытом показе" он хорошо разгромил. От души али не заплатили?

[info]renixarenixa

January 4 2009, 14:45:44 UTC 3 years ago

"Я не читал книгу Стругацких."
это вы пожаловались, или похвастались?

зы.
кино - говно, да.

[info]tirg_sergey

January 4 2009, 14:50:15 UTC 3 years ago

о кино разные мнения, я сам еще не смотрел

а вот читать про сиськи Никонова неинтересно
тем более, что он "Пастернака не читал"
впрочем лучше ему и не читать, все равно ничего не поймет

[info]jugado

January 4 2009, 14:50:44 UTC 3 years ago

Вот какие надо рецензии писать:
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689228

[info]a_nikonov

January 4 2009, 20:37:11 UTC 3 years ago

такие большие тексты я пишу только за деньги

[info]jugado

3 years ago

[info]bitty_simpson

January 4 2009, 15:39:49 UTC 3 years ago

про мальчика-то как раз всё проще всего.
в любом коммерческом кино четко угадывается - вот это снято для мальчиков, вот это для девочек. Если разбаланс, сборы резко падают, люди не любят ходить в кино поодиночке, а чтобы парой пошли - фильм чем-то должен цеплять обоих. Как в Адмирале - кораблики, стрельба и губастая Боярская - для мальчиков, балы и Хабенский - для девочек.
Здесь "Максим" - явно для девочек. То, что сейчас у нас господствует гламурно-гейский идеал мужской красоты, ни для кого не открытие.

[info]vatzeff

January 4 2009, 16:12:38 UTC 3 years ago

За Диму теперь можно быть спокойным. Старость себе он обеспечил...
:)

[info]lone_tomcat

January 4 2009, 16:17:02 UTC 3 years ago

Каганову тоже проплатили?

А как при таком раскладе оценивать вполне себе положительную рецензию Л. Каганова? Тоже проплачен, или где? :))

[info]yoserian

January 4 2009, 18:27:29 UTC 3 years ago

Re: Каганову тоже проплатили?

это этническая солидарность :)

[info]a_nikonov

3 years ago

[info]master_ching

January 4 2009, 16:21:21 UTC 3 years ago

Оффтопик

Вы это уже видели..?
http://www.vesti.ru/videos?vid=175846&p=1&sort=1&cid=1
8)

[info]israeltanin

January 4 2009, 16:28:33 UTC 3 years ago

А ты все-таки прочитай...

[info]a_nikonov

January 4 2009, 20:46:06 UTC 3 years ago

Слушай, я все время путаю, в Израиле говорят на идише или на иврите? Мне тут сегодня сказали, что на иврите, но я точно знаю, что иврит - это древнееврейский. А идиш - псевдоязык на базе немецкого.

[info]manhater_1138

January 4 2009, 18:10:42 UTC 3 years ago

А ведь фильм-то на самом деле хороший.
Только смотреть его надо правильно: с пивом, в компании трех и более человек, комментируя вслух каждый момент.
Удовольствие гарантировано (пусть и садо-мазахистское).

[info]yoserian

January 4 2009, 18:24:07 UTC 3 years ago

поправка - с пивом и ганжей

[info]hxgm

3 years ago

[info]yoserian

3 years ago

[info]dmitry000

January 4 2009, 18:41:45 UTC 3 years ago

В одной из рецензий на фильм метко заметили :
это какой же нужно иметь талант, чтобы ухитриться так списать 36 миллионов баксов якобы потраченных на фильм ???!!!

[info]anna_mosk

January 4 2009, 20:39:43 UTC 3 years ago

Дмитрий Быков, конечно, мастер художественного слова. Но в смысл написанного (им) не стоит вдаваться уже давно (имхо).

[info]unkletama

January 5 2009, 12:12:03 UTC 3 years ago

А у Мака Сима и должна быть идиотская улыбка.
Но вот если она останется и во второй части - тогда да, пиздец

[info]yarik_malyh

January 10 2009, 11:20:40 UTC 3 years ago

сиськи, рот... при чём тут это?

Ну зачем, Александр Петрович? Выражаясь вашим языком нахуя, блядь?
Что за ассоциации такие? То, что эталоном мужской красоты в массовй культуре уже пол-века является красота голубая - ни для кого не секрет. И, уверен, Бондарчук тут "не нарошна". "Тупые диалоги" - это вы о Стругацких? и сиськи, действительно не при чем.
Обязательно посмотрю фильм и составлю своё мнение.
P.S. кстати - зачем "Стугацких не читал"??? Жутко напоминает " я роман ПастернАка не читал, но осуждаю"... Не разочаровывайте нас - ваших читателей. :-)

[info]otmorozok_ru

January 11 2009, 12:05:43 UTC 3 years ago

Розовый танк

Я не согласен с рецензией Дмитрия Быкова http://www.ogoniok.com/5065/32/

[quote]... Хотя решительно ничего революционного и сенсационного—кроме неожиданно высокого уровня—в этой картине нет.[/quote]

Розовый танк - это реально круто!



Только полные кретины (в смысле дизайна) могут утверждать что эти ребята должны ездить не на розовом, а на ЗЕЛЕНОМ! танке.

:lol:

[info]yoyo62

January 11 2009, 21:05:38 UTC 3 years ago

"обязательно нужно было приглашать сладкого гея?"

Так вы гомофоб? А так за гей-парад боролись!
Таки и вы заразились политкорректностью! Ой, что творится!

[info]senor_de

March 28 2009, 22:22:37 UTC 3 years ago

прочел внимательно.
однако - предпоследнее предложение, удивило.
"не читал книгу Стругацких".
Классический отзыв на фильм по книге, в отсутствии времени желания и факта прочтения самой книги)

зы. хотя с замечаниями касательно блондина согласен, никудышен однако)
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…