Александр Петрович Никонов ([info]a_nikonov) wrote,
@ 2008-12-01 23:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему оружие сокращает преступность?
 Многие не верят, что гопники сократят нападения на вооруженных граждан и гражданок. Поясняю психологию поведения гопника...
Гопник после работы идет в компании своих гоповатых друзей развлекаться - бока кому-то намять или бабу трахнуть. Ведь это же прекрасное веселье! И соответствующий психологический настрой. Ну, как в театр пойти нормальному человеку.
Но если гопник будет знать, что вместо развлечения может огрести пулю, и из него будет течь, как из худого ведра, и жизнь его будет висеть на волоске, и ему будет очень-очень больно... Зачем ему такое развлечение? Да это и не развлечение вовсе! Это же, по сути, война! И чего ради человек будет рисковать жизнью? Ради минутного развлечения? Вы бы пошли в театр, если бы знали, что рискуете угодить на "Норд-Ост"? Нет, конечно: овчина выделки не стоит...
Поймите, это соверешенно разные психологические настрои - идти на фронт и идти "чисто поржать-развлечься". Сейчас им раздолье. А будет - фронт.



(Post a new comment)


[info]hxgm
2008-12-01 08:42 pm UTC (link)
Долбоёбам ваши посты не помеха. У них мир в крапинку. Пишите пиздатые книги, тут с ними пиздеть бесполезно.
При всём уважении.

(Reply to this)


[info]petro777
2008-12-01 09:01 pm UTC (link)
[Гопник после работы идет в компании своих гоповатых друзей развлекаться - бока кому-то намять или бабу трахнуть]
Хуясе. Гопники работают штоле?
Или "после работы" - это после запланированного дневного гоп-стопа? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]hxgm
2008-12-01 09:22 pm UTC (link)
Работает гопота. Ещё как работает. Грузчиками, принеси подай, поди нахуй не мешай и прочими.
Семки семками, но на спортивный костюм приходится немного работать.
Те кто совсем не работает, далеко не гопники. И они мобилы не отбирают, с кошельками и золотишком на пальчиках и тонких шеях.

(Reply to this) (Parent)


[info]renixarenixa
2008-12-01 09:22 pm UTC (link)
этим и предыдущим постами, вы убедили меня в необходимости легализации короткоствольного нарезного оружия.
легализуйте же его скорее!

(Reply to this)


[info]bertalda
2008-12-01 09:43 pm UTC (link)
Вся серия оружейных постов меня очень радует. Дарю картинку в тему.


© http://olegvolk.net/gallery/technology/arms/?g2_page=8
В этой галерее огромное количество плакатов "за оружие", может, вам пригодится.

(Reply to this) (Thread)


[info]hxgm
2008-12-01 09:43 pm UTC (link)
Умница!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bertalda, 2008-12-01 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]hxgm, 2008-12-01 09:54 pm UTC

[info]ttg_
2008-12-01 09:48 pm UTC (link)
Не устояла :)
Мне кажется вопрос о разрешении оружия неотделим от вопроса умения с ним обращаться. Одну умную (на мой взгляд, конечно) вещь сказал в дни юности один мой товарищ, когда я тоже было задумалась о приобретении оружия (уже не помню и какого). Так вот он сказал примерно следующее: "Видишь ли..." А далее шел текст о том, что оружие, находящееся в руках непрофессионала (то бишь, такой как я) в большинстве случаев оборачивается против него самого. Потому что в случае с оружием, уж если ты его достал, то сразу стреляй... без разговоров, просьб и пр.... А сколько девушек (в частности) готовы поступить именно так? Без игры в киношность с многословием и разъяснением? Я думаю, что единицы... В противном же случае, продолжал он, у нападающего оч-чень много шансов завладеть твоим оружием и уж как дальше события развернуться.... что и гадать. Помимо этого, в большинстве случаев, человек, получивший в руки оружие, становится менее внимательным и осторожным. Что также на руку нападающим.
Так что одновременно с разрешением на ношение оружия необходимо еще и обязательное обучение по его применению, ну и желательно этики его использования, но это, наверно необходимо, сразу с детсада 

(Reply to this) (Thread)


[info]a_nikonov
2008-12-01 10:04 pm UTC (link)
Будем считать, что я тоже ваш товарищ. И я скажу вам следующее:
"Видишь ли... оружие, находящееся в руках непрофессионала (то бишь, такой как я) в ПОДАВЛЯЮЩЕМ МЕНЬШИНСТВЕ случаев оборачивается против него самого. Есть такая легенда: "уж если ты его достал, то сразу стреляй". Фактически же львиная доля преступных посягательств пресекается одной только демонстрацией оружия. Помимо этого, в большинстве случаев человек, получивший в руки оружие, становится БОЛЕЕ внимательным и осторожным."
Чем моя тирада хуже (за исключением того, что она подтверждена фактами и фифрами)?

(Reply to this) (Parent)


[info]magarill
2008-12-01 10:27 pm UTC (link)
Открою маленький секрет.
Научиться использовать пистолет в пределах, достаточных для подавляющего большинства случаев необходимой обороны, изрядно проще, чем научиться пристойно водить автомобиль.

(Reply to this) (Parent)

Я верю
[info]moris_gerald
2008-12-01 10:11 pm UTC (link)
И даже верю, что основу нашего общества составляют ответственные, психологически зрелые и справедливые Мальчиши-Кибальчиши, которые смогут в случае чего дать отпор уличным негодяям, не превышая пределов необходимой обороны. Пусть будет так.

Вот только не верю, что российская бюрократическая система способна такое допустить. Власть боится своих граждан. Боится и ненавидит. Поэтому серьезное оружие будет массово продаваться только после того, как государство повернется к своему народу лицом. Вряд ли мы доживем до этого светлого времени.

Александр Петрович, доводилось ли вам писать объяснительные в отделении милиции? Не в качестве задержанного, конечно же. Мне доводилось трижды: один раз - при задержании мошенников, другой раз - при задержании гопников, снявших с человека шапку, третий раз - при добровольной сдаче взрывчатых веществ. Все три раза я, законопослушный гражданин, испытывал горькое сожаление о том, что связался с государственной машиной! Времени и нервов потратил уйму. Что характерно, мошенников и гопников отпустили "за недостаточностью улик". Так стоило ли огород городить?

И еще: интересно, каков был бы исход событий, если бы я пусть не застрелил этих гопников, но хотя бы ранил на месте преступления? Какой срок мне бы пришлось отмотать? А сколько сотен бумажек написать под диктовку следователя? У-у-у!.. =)

Модель общества, которую вы рисуете в своих постах, очень привлекательна. Но в российских условиях, увы, работать не будет.

(Reply to this) (Thread)

Ох уж эти предположения...
[info]homo_curiosus
2008-12-01 10:27 pm UTC (link)
Постоянно бьюсь с сыном на эту тему :
-У меня не получится !
-Откуда ты знаешь ?
-Ну вот не получается !
-А что ты сделал, чтобы получилось ?
-Ну вот Сережа (Миша, Вася, Наташа...) тоже не могут!
-Дык ты сам посмотри - ты уже почти сделал !
-....Ой...Папа, СМОТРИ Я САМ !!!!!
Ну ладно, ему семи нет еще.
Ну мне кажется неприличным когда взрослые дядьки и тетки начинают сопли размазывать :
-Ой, да все равно власти...да у нас народ...да никто не будет...да мы все равно не сумеем...
Мы все когда нибудь умрем. Но лично я собираюсь еще пожить. А вы можете уже искать подходящую "апстену" - все равно жить нне получится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Вы правы. - [info]a_nikonov, 2008-12-01 10:39 pm UTC
Ну и напоследок OFF - [info]homo_curiosus, 2008-12-01 10:56 pm UTC
Re: Я верю
[info]l_assainisateur
2008-12-01 11:09 pm UTC (link)
>И еще: интересно, каков был бы исход событий, если бы я пусть не застрелил этих гопников, но хотя бы ранил на месте преступления? Какой срок мне бы пришлось отмотать? А сколько сотен бумажек написать под диктовку следователя? У-у-у!.. =)

"Закон труса: служить вору" (c)

(Reply to this) (Parent)

Господи, чего я нашёл...
[info]l_assainisateur
2008-12-01 10:55 pm UTC (link)
Если это и в самом деле имело быть, то мы имеем дело с самых клиническим случаем в современной истории

http://www.zabezopasnost.ru/antigun/Lahova.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Господи, чего я нашёл...
[info]homo_curiosus
2008-12-01 11:00 pm UTC (link)
Какое нафиг оружие ? Тут всех пора в смирительные рубахи упаковать !

(Reply to this) (Parent)

Re: Господи, чего я нашёл...
[info]sunny_borod
2008-12-01 11:33 pm UTC (link)
Таких не берут в космонавты депутаты...


"Лично я не представляю себя с оружием и считаю, что и всем остальным, значит, не надо давать оружия"
Воздержусь от комментария, добавлю что это лечится, хоть и сложно.
Но этот перл "Бороться против вооруженного бандита нужно голыми руками"
Да и вообще, милицию разоружить, тогда бандиты их точно испугаются.

"Мужчины, называется! Надо изучить все приемы... "
Тут не надо ограничиваться СамБО, Каратэ, дзюдо, но также освоить кунг-фу, привезти в вагоне с Гималаев шаолиньских монахов для обучения самообороне, пригодятся навыки полученные от обучения бесконтактного боя, на освоение которого уйдет не один десяток лет. А хуле!

"Почему вы говорите, что я несу детскую чушь?.."
Заметьте, она сама это сказала...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]l_assainisateur, 2008-12-01 11:46 pm UTC
не в тему
[info]offinogen
2008-12-01 11:52 pm UTC (link)
Никонов, а что предпочитаете - пистолет или револьвер?

(Reply to this) (Thread)

Re: не в тему
[info]a_nikonov
2008-12-02 07:24 am UTC (link)
Пистолет. Самовзводный.

(Reply to this) (Parent)

из наблюдений за обезьянами :-)
[info]irvara
2008-12-02 03:11 am UTC (link)
Нам только кажется, комрады, что мы живём в цивилизованном мире и среди адекватных людей . Это не так. Даже по шуриковской ЖиЖе , хоть это далеко не всё общество, видно, что дикарей у нас намного больше , чем развитых людей.
«Зри в корень» - сказал известный умный человек. Поэтому, отметая всякую шелуху сказанную тут про оружие ( типа статистик, частных примеров и т.д.) , посмотрим в «корень»:
Начиная с пещер, люди выясняли отношения с помощью «клыков и когтей». По ходу истории эти «клыки» видоизменялись, становясь каменными топорами, железными мечами, пороховым и огнестрельным оружием. Постепенно разумные люди начали понимать, что это – тупиковый путь, ведущий просто к взаимоистреблению человечества и нужно решать вопросы разумно, договариваясь, принимая законы и обеспечивая их выполнение. Именно с этого и началась настоящая цивилизация. Параллельно с этим шла и специализация человеческой деятельности. Люди поняли ,что учить, лечить, строить, охранять и т.п должны специализирующиеся на этом люди. То есть, если человечество идёт по пути цивилизации, то необходимо постепенное уменьшение количества оружия , вплоть до полной его ликвидации , и решение проблемы преступности другими способами – принятием законов, применением современных технических средств , использованием обученных профессионалов, а в идеале даже - генетическим путём.
Это – вектор направления развития, и он указывает то, к чему должно стремиться цивилизованное общество. Но, как известно, труднее всего меняется психология человека. Наш Шурик прав в своём одном, стоящем внимания и местами очень верном, произведении - «Апгрейд обезьяны" : обезьяна сидит в человеке и апгрейд коснулся далеко не всех.Но,уы, ни сам Шурик, ни его сторонники не видят сидящей в них обезьяны, по прежнему стремящейся решать все вопросы «клыками».
Плохо защищает государство, говорят обезьяны. И делают странный вывод: вместо того, чтобы заставлять государство выполнять свои главные (!) функции, предлагают гражданам самим заняться борьбой с преступностью.
А вот у соседнего племени обезьян (США, например) есть «статистика» - говорят наши обезьяны, забывая, что американцы – мировые лидеры по криминалу. И статистика их – липа, даже хотя бы потому, что изнасилования, грабежи и другие преступления под угрозой, а не с непосредственным применением оружия не входят в эту «статистику» .
Одна обезьяна, прожившая, кстати, несколько лет в США договорилась здесь до того, что «цивилизованные страны – только те, где легализовано оружие» . То есть те страны , где граждане решают проблемы , самостоятельно отстреливаясь от преступников. Значит, по-обезьяньи , Франция с Японией - не цивилизованные страны, а Ямайка с Гондурасом – цивилизованные.
Другая обезьяна считает, что огнестрел заставит граждан быть взаимно вежливыми. Другого способа цивилизованного общения,иначе как под дулом пистолета, такие обезьяны просто не представляют.
И т.д.
Хватит про обезьян . Увы, пока их у нас много . Разбирать их «доводы» смешно. Объяснять им что-то бесполезно: ими управляет не разум, а инстинкты.

(Reply to this) (Thread)

Re: из наблюдений за обезьянами :-)
[info]homo_curiosus
2008-12-02 04:55 am UTC (link)
Замечательно ! Аплодирую !
Я прямо вижу как от вашего спича, несущаяся на вас собака разворачивается на 180 градусов, отчаянно визжа и пробуксовывая. Как банда молодых обезьян немедленно застегивают штаны и ,размазывая татуироваными пальцами слезы и сопли по фиксам, строятся в колонну по три чтобы отправиться в Тибет на поиски смысла жизни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: из наблюдений за обезьянами :-) - [info]irvara, 2008-12-02 12:05 pm UTC
Ага - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 12:08 pm UTC
Давайте будем цивилизоваными людьми !
[info]homo_curiosus
2008-12-02 05:48 am UTC (link)
— Осмелюсь доложить, господин обер-лейтенант, вот как. Я давно знал, что кошки не любят канареек и обижают их. Вот я и решил познакомить их поближе и в случае, если бы эта бестия попыталась выкинуть какую-нибудь штуку, оттрепать её так, чтобы до самой смерти помнила, как нужно вести себя с канарейками. Я очень люблю животных! Наш шляпный мастер выучил-таки свою кошку. Сначала она сожрала у него трёх канареек, а теперь уже ни одной больше не жрёт, и канарейка может на неё хоть садиться. Я тоже хотел попробовать, вытащил канарейку из клетки и дал её кошке понюхать, а эта уродина, не успел я опомниться, откусила канарейке голову. Ей-богу, я не ожидал от неё такого хамства! Если бы это был, скажем, воробей, так я бы ничего не сказал, а то ведь замечательная канареечка, гарцкая! Да с какой ещё жадностью жрала, вместе с перьями, и ворчала при этом от удовольствия. У них, у кошек, как говорится, нет никакого музыкального образования, они бестии не переваривают, когда поёт канарейка, потому что в этом ничего не смыслят… Я кошку как следует выругал, но, боже меня упаси, пальцем её не тронул, а ждал вас, как вы это дело решите, что с ней, с этой паршивой уродиной, делать
..........
Швейк тихо вышел из комнаты, вытащил несчастную кошку из-под дивана и сказал ей:

— Три дня ареста!

И ангорская кошка полезла обратно под диван.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Давайте будем цивилизоваными людьми ! - [info]irvara, 2008-12-02 11:48 am UTC
Re: Давайте будем цивилизоваными людьми ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 11:51 am UTC
Re: Давайте будем цивилизоваными людьми ! - [info]irvara, 2008-12-02 12:15 pm UTC
Re: Давайте будем цивилизоваными людьми ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 12:18 pm UTC
Re: Давайте будем цивилизоваными людьми ! - [info]irvara, 2008-12-02 12:27 pm UTC
Re: из наблюдений за обезьянами :-)
[info]a_nikonov
2008-12-02 07:45 am UTC (link)
Специаизация, говорите?.. Ну-ну. А кто вам жует?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: из наблюдений за обезьянами :-) - [info]irvara, 2008-12-02 11:54 am UTC
Этот стон у нас песней зовётся :)
[info]vlad_malakhoff
2008-12-02 12:10 pm UTC (link)
Размещаю у себя в ЖЖ, как эталон неадеквата. :D
Полный пиздец... Пусть друзья посмеются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: постоните ещё, пожалуйста :) - [info]irvara, 2008-12-02 01:00 pm UTC

[info]topaz00
2008-12-02 07:05 am UTC (link)
как и в остальном - "отличное" знание вопроса. Как говорила одна старушка в повести "Курьер": "Я знаю нашу молодежь, я же смотрю телевизор" :)

что тут еще интересно? Никонов, как многие генералы, упрямо пытается выиграть ПРОШЛУЮ войну. Он не способен заглянуть за поворот. Он рисует себе благостную картинку - подваливают такие гопы к гражданину, а тот им ствол. И пошли они ветром палимые...
Да. Это так. Вначале. А что дальше? Тупые гопы уходят по домам и носа не кажут? Ой? Эти суровые парни? это ж вам не ленивые обыватели, которые действительно не пойдут в театр, если там возможен Норд-Ост.
Есть же еще куча вариантов.
- пойти искать граждан без пистолетов
- нападать так, чтобы человек не успевал воспользоваться стволом
- самим обзавестись стволами и угрожать ими первыми.

(Reply to this) (Thread)


[info]homo_curiosus
2008-12-02 07:19 am UTC (link)
Поэтому нужно отказаться от оружия, чтобы гопы пришибли уже первого гражданина. Они же одноразовые - они ж дальше не пойдут искать других граждан без оружия и навыков самозащиты.
По поводу вариантов
- Как это вы себе представляете ? Подходит ОЧЕНЬ вежливый молодой человек и лучезарно улыбаясь интересуется, есть ли у вас оружие ?И если нет, немедленоо кличет шоблу гопоты ? Это сейчас не нужно спрашивать - априори известно, что терпила невооружен.
- А вам точно известно, что я не успею воспользоваться стволом ? И на эту уверенность вы готовы поставить свою жизнь и здоровье ?
- Обзаведясь оружием, вдруг понимаешь, что очень нервно реагируешь на чужое обнаженное оружие и как-то само собой приходит понимание о необходимости ОЧЕНЬ осторожных телодвижений. Напоминаю, речь идет о НЕПРОФЕССИОНАЛАХ. Непрофессионал - парень нервный, он не поймет шутки с пистолетом-зажигалкой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]topaz00, 2008-12-02 07:28 am UTC
(no subject) - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 08:07 am UTC
(no subject) - [info]topaz00, 2008-12-02 08:38 am UTC
Да, вы правы ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 09:11 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]topaz00, 2008-12-02 09:14 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 09:24 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]topaz00, 2008-12-02 09:32 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 09:36 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]topaz00, 2008-12-02 09:40 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 09:55 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]topaz00, 2008-12-02 10:06 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 10:22 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]golosrazuma, 2008-12-02 10:27 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 10:31 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]golosrazuma, 2008-12-02 10:32 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]topaz00, 2008-12-02 10:30 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 10:36 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]topaz00, 2008-12-02 10:50 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 11:04 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]topaz00, 2008-12-02 11:14 am UTC
Re: Да, вы правы ! - [info]homo_curiosus, 2008-12-02 11:26 am UTC
О, свежак !
[info]homo_curiosus
2008-12-02 11:30 am UTC (link)
http://www.gazeta.ru/social/2008/12/01/2901373.shtml
Обратим внимание, что дело происходит в армии - у профессионалов. Офицер не вооружен. Солдаты обучены и дали присягу. И что ?
А ничего. Убивает не оружие, убивает человек.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…