Александр Петрович Никонов ([info]a_nikonov) wrote,
@ 2008-08-17 02:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Закрывая вопрос о языке
87.35 КБ

Много всякой дурости написали в ответ на мои посты о необходимости двуязычия на Украине. Но одна запомнилась особо: наиболее ретивые укропатриоты предлагали сделать украинский язык вторым государственным в России. В их плоских мозгах это выглядело симметричным ответом. А симметрии тут никакой.
В России живет более полутора сотен национальностей. Вводить полторы сотни государственных языков? И это при том, что все знают русский? К чему? Эволюционный, то есть прогрессивный ответ на вопрос многоязычия давно дан самой жизнью: цивилизационная нивелировка или культурная стандартизация. Если бы у каждой нации были свои цифры или стандарты (скажем, на резьбовые соединение) это было бы чертовски неудобно. А сейчас - хорошо. Стандартизация - это прогресс. Поэтому магистральный путь цивилизации ведет нас к миру с одним языком, одной валютой и отсутствием государственных границ и таможен. Сие есть дело, конечно, нескорого будушего, но и тормозить прогресс (например, искусственным возрождением полумертвого языка) в силу сооображений политкорректности или болезненной национальной самостийности, еще не выбравшейся из периода подростковых прыщей, не стоит. Это первое.
Второе. Когда мексиканцы или украинцы приезжают в другую страну и нагло требуют двуязычия, потакать им нельзя. Но на Украине ситуация в корне иная. Здесь поколениями живут люди, которые столетиями говорят на своем языке. И вдруг новые власти им говорят: теперь начинаем говорить и писать по-албански, потому что нам так захотелось, ибо у нас прыщи. Что за маразм?
По данным института Гэллапа, опубликованным 1 августа 2008 года, 83% украинцев считают русский язык родным. Отсюда следует, что государственным языком Украины должен быть русский, а не язык крымских татар и пр. И одного русского вполне хватит. Однако, будучи великим гуманистом и либералом, я согласен на то, чтобы - уж так и быть! - украинская мова тоже была государственным языком Украины, хотя это и глупо.

P.S. Кстати, многие укропатриоты в ложных надеждах на успех насильственной украинизации, происходящей на Украине, думают, что дети начнут говорить на мове, потому что в школе им насильно ее втюхивают. Нам всем в школе втюхивали математику. Многие ли теперь возьмут простейший интеграл?.. Свидетельствую: дети в одесских дворах говорят на русском. Дети считают родным тот язык, на котором говорят в семье... Каждый день по одесскому ТВ я вижу довольно жестко озвучиваемую позицию: "Одесса говорит по-русски!.." Одесситы собирают гуманитарную помощь осетинам, "пострадавшим от грузинского геноцида". А тем укропатриотам, которые вчера устроили в городе митинг протеста против Москвы и осмелились болтать на мове, одесситы навешали легких профилактических пиздюлей.)



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]tumbochka
2008-08-17 07:48 am UTC (link)
По данным института Гэллапа, опубликованным 1 августа 2008 года, 83% украинцев считают русский язык родным.

Ссылку можно?

(Reply to this) (Thread)


[info]orbrider
2008-08-17 08:09 am UTC (link)
Они проводили опрос и вот столько процентов предпочли заполнить анкеты на русском. Это не опрос, какой язык для вас родной - тут другие цифры, политические.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]tumbochka, 2008-08-17 08:19 am UTC
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]orbrider, 2008-08-17 08:22 am UTC
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]a_nikonov, 2008-08-17 12:07 pm UTC
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]germes21, 2008-08-17 01:36 pm UTC
Re[2]: Ответ на ваш комментарий… - [info]tumbochka, 2008-08-17 04:00 pm UTC
Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий… - [info]a_nikonov, 2008-08-17 09:07 pm UTC
Re[4]: Ответ на ваш комментарий… - [info]tumbochka, 2008-08-18 05:15 am UTC
Re: Re[4]: Ответ на ваш комментарий… - [info]a_nikonov, 2008-08-18 06:54 am UTC
(no subject) - [info]_peter_, 2008-08-17 09:06 am UTC
(no subject) - [info]tumbochka, 2008-08-17 09:10 am UTC

[info]kampfflieger
2008-08-17 08:03 am UTC (link)
пиздуйте за урал, дорогой товарищ.

(Reply to this) (Thread)


[info]skurudo
2008-08-17 07:22 pm UTC (link)
А почему не на родном языке послал его? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kampfflieger, 2008-08-17 08:09 pm UTC

[info]kampfflieger
2008-08-17 08:04 am UTC (link)
в отношении к языку аффтар чрезвычайно напоминает поручика Лукаша.

(Reply to this) (Thread)


[info]menudo_culete
2008-08-17 02:25 pm UTC (link)
браво!!
тільки на відміну від симпатичного женолюба Лукаша, аффтор - понуре дрочило на "великій і могучій" ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kampfflieger, 2008-08-17 02:30 pm UTC

[info]germes21
2008-08-17 08:06 am UTC (link)
Сам навешивал легких пиздюлей, или как обычно проочковал все действо?

(Reply to this)


[info]tempika
2008-08-17 08:17 am UTC (link)
а в украине не все знают русский, кстати... как можно вводить как государственный, язык, который не знают все?...

*Здесь поколениями живут люди, которые столетиями говорят на своем языке. И вдруг новые власти им говорят: теперь начинаем говорить и писать по-албански, потому что нам так захотелось, ибо у нас прыщи. Что за маразм?*

как верно :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]levsha
2008-08-17 08:43 am UTC (link)
Украинский тоже не все знают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tempika, 2008-08-17 08:53 am UTC
(no subject) - [info]sabotagecat, 2008-08-17 09:31 am UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-17 09:33 am UTC
(no subject) - [info]sabotagecat, 2008-08-17 09:43 am UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-17 09:47 am UTC
(no subject) - [info]sabotagecat, 2008-08-17 09:52 am UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-17 09:53 am UTC
(no subject) - [info]sabotagecat, 2008-08-17 09:57 am UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-17 10:04 am UTC
(no subject) - [info]sabotagecat, 2008-08-17 10:10 am UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-17 10:16 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 10:57 am UTC
(no subject) - [info]no4le9l6ka, 2008-08-17 11:38 am UTC
(no subject) - [info]menudo_culete, 2008-08-17 02:36 pm UTC
Нафіг нада - [info]maidanr, 2008-08-17 05:25 pm UTC
Re: Нафіг нада - [info]menudo_culete, 2008-08-17 05:27 pm UTC
Булгаков описує русскій мір - - [info]maidanr, 2008-08-17 06:33 pm UTC
Re: Булгаков описує русскій мір - - [info]menudo_culete, 2008-08-17 10:33 pm UTC
Маєте повне право бути незгодною :) - [info]maidanr, 2008-08-17 11:12 pm UTC
Re: Маєте повне право бути незгодною :) - [info]menudo_culete, 2008-08-17 11:32 pm UTC
Tu cabeza no es tan menudo como ... :) - [info]maidanr, 2008-08-18 12:07 am UTC
Tu castellano es una m***da - [info]menudo_culete, 2008-08-18 12:15 am UTC
Так, читайте Булгакова, а я поки повчу еспанську - [info]maidanr, 2008-08-18 12:48 am UTC
Re: а навіщо вам еспанська? не володієте - - [info]menudo_culete, 2008-08-18 01:00 am UTC
Я ж не питав, навіщо Вам Булгаков :) Треба то й треба - [info]maidanr, 2008-08-18 01:39 am UTC
навіщо ? - [info]menudo_culete, 2008-08-18 01:56 am UTC
Я не питаю, а Ви все-одно розказуєте :) - [info]maidanr, 2008-08-18 02:40 am UTC
Re: Я не питаю, а Ви все-одно розказуєте :) - [info]menudo_culete, 2008-08-18 02:57 am UTC
Я давно зрозумів, що реальність Вам неприємна - [info]maidanr, 2008-08-18 03:12 am UTC
(no subject) - [info]menudo_culete, 2008-08-18 03:21 am UTC
От бачите, Ви все зрозуміли правильно :) - [info]maidanr, 2008-08-18 03:39 am UTC
ох,ви таки дійсно Булгакова читали мало - [info]menudo_culete, 2008-08-18 03:49 am UTC
Ти, Зін, на грубасць нариваєшся? Всьо, Зін, абідзіць нар - [info]maidanr, 2008-08-18 04:26 am UTC
ну то виконуйте - струнко! - [info]menudo_culete, 2008-08-18 07:38 am UTC
Не забагато на себе берете? Яке в Вас звання? - [info]maidanr, 2008-08-18 08:18 am UTC
цитата з Дереша - розчулить ще більше )) - [info]menudo_culete, 2008-08-18 10:09 am UTC
Командувати каструлями - корисно та почесно - [info]maidanr, 2008-08-18 04:35 pm UTC
Re: Командувати каструлями - корисно та почесно - [info]menudo_culete, 2008-08-18 04:44 pm UTC
Командирки з мадам не вийшло - подалася у вчителі? - [info]maidanr, 2008-08-19 03:17 am UTC
(лагідно - [info]menudo_culete, 2008-08-19 05:57 am UTC
Всезагальне щастя - в читанні Булгакова в оригіналі - [info]maidanr, 2008-08-19 05:29 pm UTC
горобчику, прокиньтеся! - [info]menudo_culete, 2008-08-20 06:13 am UTC
Re: Я не питаю, а Ви все-одно розказуєте :) - [info]marco_polo_sf, 2008-08-18 03:21 am UTC
Re: Я не питаю, а Ви все-одно розказуєте :) - [info]menudo_culete, 2008-08-18 03:27 am UTC
Re: От дідько, справді: як я міг забути Ірену Карпу? - [info]marco_polo_sf, 2008-08-18 03:34 am UTC
От дідько, справді: як я міг забути Ірену Карпу? - [info]maidanr, 2008-08-18 03:28 am UTC
Леонід Грач як прес-секретар Джорджа Буша - [info]maidanr, 2008-08-17 05:17 pm UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-17 05:51 pm UTC
(no subject) - [info]andrew_maksimov, 2008-08-24 05:38 pm UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-24 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]andrew_maksimov, 2008-08-24 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]menudo_culete, 2008-08-17 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-17 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]menudo_culete, 2008-08-17 06:06 pm UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-17 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]menudo_culete, 2008-08-17 09:34 pm UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-17 11:16 pm UTC
(no subject) - [info]menudo_culete, 2008-08-17 11:19 pm UTC
(no subject) - [info]andrew_maksimov, 2008-08-24 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]tempika, 2008-08-24 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]andrew_maksimov, 2008-08-24 09:13 pm UTC

[info]commisarjewski
2008-08-17 08:21 am UTC (link)
Уважаемій писатель Никонов!

С большим вниманием и интересом прочитал Ваш замечательный пост.Хотелось бы сказать, то, чего Вы, достопочтенный, сказать не решились. Русский устный и русский письменный, по сравнению с английским и китайским, тоже фактически вымирающие языки. Поэтому, следует метрические резьбы оставить, а русский язык упразднить в мировом масштабе за ненадобностью.Оставим его для переписки ЖЖ-Ру.

А что касается интегралов..Вы с пивом там поаккуратней. А то как-бы ложная память уже имеет место быть у Вас, наш замечательный! В какой средней школе учат интегралы? ДУМАЕМ!

(Reply to this) (Thread)


[info]jugado
2008-08-17 09:57 am UTC (link)
> В какой средней школе учат интегралы? ДУМАЕМ!
Вы закончили только 8 классов?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 10:10 am UTC
(no subject) - [info]jugado, 2008-08-17 10:24 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 10:58 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 11:00 am UTC
(no subject) - [info]val_sidalv, 2008-08-20 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]sabotagecat, 2008-08-17 10:06 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 10:11 am UTC
(no subject) - [info]sabotagecat, 2008-08-17 10:16 am UTC
(no subject) - [info]sabotagecat, 2008-08-17 10:28 am UTC
(no subject) - [info]jugado, 2008-08-17 10:29 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 10:37 am UTC
вы сколько классов закончили? - [info]liberast_rus, 2008-08-17 11:19 am UTC
Re: вы сколько классов закончили? - [info]commisarjewski, 2008-08-17 11:26 am UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 12:50 pm UTC

[info]formatmind
2008-08-17 08:42 am UTC (link)
кумедний пост ))

вообще-то, в Украине тоже более 100 национальностей, и не все знают (не обязаны знать) русский. И мы уж как-нибудь сами тут разберемся, и в Одессе, и в Украине, без заезжих "закрывателей вопроса"

(Reply to this) (Thread)


[info]commisarjewski
2008-08-17 08:49 am UTC (link)
Це письменник Ніконов - кумедний...Вм тіко собі уявіть, якщо ТАМ такі письменники, то які ТАМ читачі? І ще вони кажуть нам : Обнімемося, браття! Тре надержуватися цієї справи.

Пс.Щоб не здійснювати активного самопіару на чужому ЖЖ - зайдіть б.ласка на мій. Там є ссила на Інфопорн. Може Вам буде цікаво її подивитися? А то мені щось теж захотілося в письменнки.Хуч пива вже не п*ю, але імітувати маючню ще пробую.

(Reply to this) (Parent)

Уёбывай в канаду, салоед! - [info]dr_j_mengele, 2008-08-17 08:50 am UTC
Re: Уёбывай в канаду, салоед! - [info]tempika, 2008-08-17 08:54 am UTC
Зате їх ждуть у вілікій Расєї - [info]maidanr, 2008-08-17 06:56 pm UTC
Re: Уёбывай в канаду, салоед! - [info]commisarjewski, 2008-08-17 08:55 am UTC
Re: Уёбывай в канаду, салоед! - [info]personazhe, 2008-08-17 11:13 am UTC
Re: Приезжай в расею, милай! - [info]3141_whatta, 2008-08-17 01:45 pm UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 09:00 am UTC
не совсем точно
[info]1a1
2008-08-17 08:56 am UTC (link)
Вот это место 83% украинцев считают русский язык родным
лучше заменить на 83% украинцев предпочитают использовать русский язык

Тогда написанное будет правдой.

И ссылка
http://kireev.livejournal.com/352419.html

(Reply to this) (Thread)

точнее
[info]1a1
2008-08-17 08:57 am UTC (link)
83% жителей Украины предпочитают использовать русский язык

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: точнее - [info]_peter_, 2008-08-17 09:07 am UTC
Re: не совсем точно - [info]a_nikonov, 2008-08-17 12:14 pm UTC
Re: не совсем точно - [info]arctur, 2008-08-17 04:09 pm UTC

[info]serg_markov
2008-08-17 09:00 am UTC (link)
Украинская государственность находится в периоде становления, через которую прошли когда то национальные европейские государства. Но их период становления носил именно национальный характер.
:-) По сути, вместо нормального европейского пути развития, предлагается этакий "евроросс" для Украины, по аналогии с российским евразийством.

(Reply to this) (Thread)


[info]personazhe
2008-08-17 11:16 am UTC (link)
Есть древнее высказывание.. Оно звучало по-разному,- когда-то говорили о двух зайцах, сейчас это выражение больше известно в версии о одной жопе и двух стульях, но суть от этого не меняется.

(Reply to this) (Parent)


[info]globalis
2008-08-17 09:21 am UTC (link)
Не знаю какой язык на Украине главнее, но пользуясь случаем хочу отдать свой респект украинским гражданам за то, что не дали себя оболванить и навязать себе уголовника в президены (бывших же уголовников не бывает)с подачи жуликоватого партократа Кучмы и пятой колонны. Тем самым сохранить демократическое направление развития, а остальное приложица. Молодцы. Всё будет хорошо, независимо от языка.

(Reply to this) (Thread)


[info]commisarjewski
2008-08-17 09:39 am UTC (link)
Спасибо за доверие! Но с языком не всё так просто...Мне сначала казалось, что это мелочи. Но события в Ю.Осетии намекнули, что это не так.Сначала язык, потом паспорта(двойное гражданство по УК Украины - уголовное преступление)...и пошла жара.
А русский мы знаем, пишем , читаем Булгакова в подлиннике... Он нам не мешает.Мешают писатели Новиковы и их читатели. Как давно говорилось на святой Руси: Усердие не по разуму!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]9m_m9, 2008-08-17 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 07:37 pm UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]nboyko, 2008-08-18 01:30 am UTC
(no subject) - [info]jivel, 2008-08-24 12:09 am UTC

[info]columbus2
2008-08-17 09:46 am UTC (link)
[quote]"Одесса говорит по-русски!.." [/quote]

Я Вам не скажу за всю Одессу...Помните такую песню? Вот ине говорите за всю Одессу...

[quote]А тем укропатриотам, которые вчера устроили в городе митинг протеста против Москвы и осмелились болтать на мове, одесситы навешали легких профилактических пиздюлей.)[/quote]

Приезжайте в Киев, даже не Львов организую Вам эти самые профилактические, а то пьянка Вас сударь до добра не доведет...Завязывайте с этим...

(Reply to this) (Thread)


[info]commisarjewski
2008-08-17 09:59 am UTC (link)
Це він той..Забля натхнення!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]columbus2, 2008-08-17 10:37 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 10:55 am UTC
(no subject) - [info]columbus2, 2008-08-17 11:33 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 11:38 am UTC
(no subject) - [info]columbus2, 2008-08-17 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]columbus2, 2008-08-17 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 06:15 am UTC
(no subject) - [info]columbus2, 2008-08-18 06:46 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 06:48 am UTC
(no subject) - [info]dibrov_s, 2008-08-17 11:25 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 11:32 am UTC
(no subject) - [info]columbus2, 2008-08-17 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-17 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]columbus2, 2008-08-17 09:51 pm UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 06:16 am UTC

[info]personazhe
2008-08-17 11:20 am UTC (link)
Вы бы, уважаемый, постеснялись.. Писатель всё-таки, а такое пренебрежительное к людям. Если уж на то пошло, то зачем вводить в Украине русский? Тогда лучше сразу английский или китайский, потому как, по логике вещей, благодаря прогрессу лет через 100 - 150 никакого русского и в помине не будет! Зачем дважды переучивать?

(Reply to this) (Thread)


[info]a_nikonov
2008-08-17 12:16 pm UTC (link)
Вы сначала срать начинаете или штаны снимаете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]personazhe, 2008-08-17 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]a_nikonov, 2008-08-17 09:11 pm UTC
(no subject) - [info]personazhe, 2008-08-17 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]germes21, 2008-08-17 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]a_nikonov, 2008-08-17 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]personazhe, 2008-08-17 09:15 pm UTC

[info]3141_whatta
2008-08-17 01:47 pm UTC (link)
Розповiв про мову! Закрив тему!

(Reply to this)


[info]blacksun_rise
2008-08-17 02:00 pm UTC (link)
если бы под боком не было агрессивной и большой России, русский уже давно был бы вторым государственным.

(Reply to this) (Thread)


[info]a_nikonov
2008-08-17 09:15 pm UTC (link)
Какая связь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blacksun_rise, 2008-08-17 09:31 pm UTC

[info]pixie_hp
2008-08-17 07:16 pm UTC (link)
Александр Петрович, мне странно, что вы, всегда рационально мыслящий человек, в вопросе касающимся Украины мыслите немного по-обывательски (извините за грубость). Ну мало ли, какой язык смешной (это я к одному из предыдущих постов)! Чешский тоже смешной, почище украинского :) Не в этом дело :)
Я поняла вашу мысль о том, что русский язык - цивилизаторский, универсальный, а украинский нет. Но помилуйте, нас никто не заставляет ничего делать насильно! Это говорю я, житель Восточного региона Украины! Проблема в нежелании моих сограждан учить украинский в основном из простой лени, которую прикрывают яркими лозунгами и "идейностью". Легче же прийти с работы и выпить водки, чем осуществить мозговую активность, верно? ;) Но у нас еще получается так, что тот, кто поддерживает украинский язык и не поддается страшилкам коммунистов про НАТО и тому, что нас захватит Америка, не обязательно является рьяным националистом (таких людей я сама боюсь :)). Этой позицией человек показывает на свою прозападную, то бишь, Европейскую ориентацию. Наша страна, пользуясь вашей терминологией, как кусок распавшегося Карфагена, который хочет войти в состав Рима на закате Империи. У нас выбор: либо Рим, либо возврат к нынешнему Карфагену (России, то бишь). Как вы думаете, чего хочет думающая часть украинцев? ;)
А поддерживающие русский - это во многом те, кто тоскует по СССР, с которым они ассоциируют Россию. Они мечтают о Совке! Потому так активно отрицают все украинское.
К слову, а почему вы считаете национальную самоидентификацию ненужной? Ведь в природе как раз поддерживается многообразие и внутри вида. А разные народности имеют разную выживаемость. Или для нас уже не стоит вопрос выжить? ;)

Раньше я была против двух гос.языков, но сейчас задумалась. Мне нравится вариант, предложенный одним юристом, при котором гос.языка было бы два, но люди, занимающие более-менее высокие должности (типа выше дворника) должны были бы сдавать каждые несколько лет экзамен по украинскому языку (или по обоим языкам). Так отпадут крики пенсионеров, что их, якобы, кто-то притесняет. Хочешь работать на приличной должности, будь добр знать оба языка и уметь составлять документы, писать статьи, общаться на обоих языках. Очень хороший вариант, имхо. Потому что в той же Швейцарии люди знают больше одного гос.языка (во всяком случае те, кто не являются уборщицами или грузчиками). Как вам такой вариант? ;)
Жаль вы не слышали заседаний нашей Верховной Рады :) Особенно выступлений коммунистов. На дворе XXI век, а у них все еще "империалисты", "преступный капитал, который грабит простой народ и хочет продать нас Америке, насильная украинизация". От этих воплей у логически мыслящего человека нервный тик может начаться, честное слово. А ведь верят, голосуют...
Про язык вот еще что хочу сказать. Вы были на Закарпатье? Если нет, очень советую, там красивейшие места как пейзажи, так и островки цивилизации - города :) Так вот, наши обыватели Востока Украины от Западной части воротят нос. Мол, одни бандеровцы там живут, нецивилизованные, производств там почти нет и прочее. Так вот, женщина, у которой мы жили в Ужгороде, прекрасно знала русский. И сама нас спросила: на каком языке нам легче с ней общаться. Мы общались на обоих :) Ну вы скажете, что она русский учила в школе, еще при СССР. Верно, но ее сын, который учился уже не при СССР, тоже свободно говорит на русском! Я восхитилась просто. Я не могу шпарить по-украински так хорошо :) Закарпатье присоединили к СССР после войны (в 1949 году, если склероз не обманул), до этого оно входило в состав Венгрии. Так вот, это отложило отпечаток на людей! Европа все-таки как-никак. Да, по духу Закарпатье все же Деревня (об складу жизни, мышлению: сильны традиции, вера), но Деревня какая-то образованная, не знаю, как объяснить. Гордая. Не совковая, вот! В Ужгороде почти нет духа совковости, который витает у нас даже в больших городах. Меньше пролетариата (не перестреляли, ибо поздно присоединили). Многие жители ездят на заработки в Европу и потому худо-бедно знают венгерский, польский, чешский. И города там древние, подревнее наших восточных будут. И хоть это была окраина Австро-Венгрии (потому, думаю, так Деревня и осталась), но все же часть Империи :)

(Reply to this) (Thread)


[info]a_nikonov
2008-08-17 09:19 pm UTC (link)
"помилуйте, нас никто не заставляет ничего делать насильно!"
- Разве что вести официальную переписку на чужом языке, смотреть ТВ и т.д. и т.п.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]menudo_culete, 2008-08-17 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]pixie_hp, 2008-08-18 04:38 am UTC

[info]pixie_hp
2008-08-17 07:27 pm UTC (link)
И хочу вам сказать спасибо за ваши книги! Есть вещи, с которыми я не согласна (ваше понимание свободы в будущем, скажем), но во многом вы правы. Мозги во всяком случае тренируются :)

(Reply to this)


[info]reznichenko_d
2008-08-17 10:38 pm UTC (link)
Знаете, товарищ Никонов, а ведь бойцы ИРА в быту тоже, в основном, пользовались английским. Потому что живых носителей ирландского почти не осталось. И это не мешало им запускать на воздух британских товарищей.
Мой отец - украинец с Восточной Украины, говорит на украинском с сильной примесью русского. Моя мать - чисто русская, с Урала. Мой родной язык - русский, потому что я вырос в индустриальном восточном городе.
Но, блять, если какая-то кацапская мразь сунется сюда, в мою страну, и будет тут какие-то правила пытаться устанавливать, я первый отравлю колодец возле столовки русских "миротворцев". При этом я буду говорить с ними на чистом русском языке.
Удачи в языковой политике, дорогой пейсатиль.

(Reply to this) (Thread)


[info]a_nikonov
2008-08-18 06:57 am UTC (link)
Типа, вас ебут, а вы крепчаете?.. Стокгольмский синдром.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]reznichenko_d, 2008-08-18 07:42 am UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 07:01 am UTC
(no subject) - [info]reznichenko_d, 2008-08-18 07:44 am UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 07:55 am UTC
(no subject) - [info]reznichenko_d, 2008-08-18 08:14 am UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 08:21 am UTC
(no subject) - [info]brusilov_14, 2008-08-18 05:09 pm UTC
(no subject) - [info]uinston, 2008-08-18 07:34 am UTC
(no subject) - [info]reznichenko_d, 2008-08-18 07:45 am UTC
(no subject) - [info]uinston, 2008-08-18 08:29 am UTC
(no subject) - [info]reznichenko_d, 2008-08-18 09:38 am UTC
но я ж не путаю Отечество с ментами (с) - [info]a_tt, 2008-08-18 09:26 am UTC
Re: но я ж не путаю Отечество с ментами (с) - [info]reznichenko_d, 2008-08-18 09:47 am UTC
Re: но я ж не путаю Отечество с ментами (с) - [info]uinston, 2008-08-18 09:57 am UTC

(Deleted post)
Re: но я ж не путаю Отечество с ментами (с) - [info]reznichenko_d, 2008-08-18 02:57 pm UTC
Re: но я ж не путаю Отечество с ментами (с) - [info]a_tt, 2008-08-18 08:06 pm UTC
Re: но я ж не путаю Отечество с ментами (с) - [info]reznichenko_d, 2008-08-19 06:41 am UTC
Re: но я ж не путаю Отечество с ментами (с) - [info]a_tt, 2008-08-19 09:20 pm UTC
Re: но я ж не путаю Отечество с ментами (с) - [info]a_tt, 2008-08-18 02:44 pm UTC

[info]commisarjewski
2008-08-18 07:59 am UTC (link)
Звернення до україномовних читачів ЖЖ пєсателя Ніконова.

Браття і сестри! У наших колишніх братів, а теперешніх сусідів – московітів ( це не образа, а свідчення того, що нема адекватного перекладу терміна „русский”. „Росіянин” має совсім інше забарвлення) несподівана трапилась велика халепа

Вони підсвідомо почали усвідомлювати власну недолугість на підгрунті мовного питання.
Й почали виливати свої комплекси на терени ЖЖ.

А ця їхня зверхність має штучний характер. Вони милі і потенційно розумні істоти. Тільки трохи малорозвинені й підзіпсовані московським телебаченням. Але...ще нічого не втрачено. Їх можна спасти і ми повинні це зробити!

Пропоную: не кидати наших колег по ЖЖ напризволяще. А всіляко допомогати їм позбутися ціх вад. А для цього треба , якмога швидше і частіше писати українською до цього ЖЖ .Пєсатель і чітатєль пишуть один пост російською, а ми у відповідь - три українською. І так по крихті, по зернині і призвичаємо їх до чогось путнього.
Слава Україні!

(Reply to this) (Thread)


[info]bogdan_usenko
2008-08-20 11:37 am UTC (link)
Я говорю по-русски,
по-украински
по-английски
и по-матерному)

Йобанi бджоли!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-20 11:46 am UTC

[info]reznichenko_d
2008-08-18 08:16 am UTC (link)
Не допоможе. Вони вирішать, що ми навмисне пишемо штучною мовою, аби їх позлити. Власне, так воно і є :)

(Reply to this) (Thread)


[info]commisarjewski
2008-08-18 08:29 am UTC (link)
Не тре так махати на братів рукою..Якщо брат-дебіл, то він потребує ще більшої уваги...
Давайте тиждень попрацюємо, а потім глянемо що вийшло...А чому б Вам не почитати Вашого дійсного брата: руського українця? http://infoporn.org.ua/2008/08/18/hotyat-li-russkie-voynyi/#comment-24104

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 09:06 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 09:12 am UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 09:43 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 09:54 am UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 10:06 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 10:13 am UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 10:22 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 10:33 am UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 11:03 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 11:10 am UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 11:18 am UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 11:20 am UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 11:28 am UTC

[info]commisarjewski
2008-08-18 10:16 am UTC (link)
Brothers and sisters!

Our former "brothers", and now only neighbours – moskovites - unexpectedly got themselves into large trouble
They subconsciously began to realize their own goodness for nothing on the foundation of linguistic question. And so began to outpour their complexes into their "live journals".

Well, this their scorn has artificial character. They are primarily sweet and potentially clever creatures. Only a little underdeveloped and corrupted by Moscow television. But...nothing is lost yet. They can be rescued and we must do it!
Let's not to give up our colleagues in their "live journals" to dire straits of fate. Let's help them to deprive from their defects.

For this purpose we can regualrly contribute in Ukrainian to the "Russian journal" of Nikonov the writer. On one post in Russian we can reply with three posts in Ukrainian. And so on a crumb we can train our Moscovites to something better.

(Reply to this) (Thread)

На Идиш слабо?
[info]jivel
2008-08-24 12:15 am UTC (link)
=)

(Reply to this) (Parent)


[info]alex_glbr
2008-08-18 11:11 am UTC (link)

(Reply to this)


[info]commisarjewski
2008-08-18 11:35 am UTC (link)
Оце собі міркую..А може перекласти пєсатєля Ніконова на українську? Я нічого його ще не читав, бо Олександр Петрович все мені книжку з автографом ніяк не подарує..Забуває?

(Reply to this) (Thread)

Не не надо. Гоголя уже перевели =)
[info]jivel
2008-08-24 12:17 am UTC (link)
Правда почему то в произведениях классика ни про "Оранжевую революцию" ни про "Идеалы майдана" ни про Ющенка ... так и не знайшлося.
Нацистский совет недоглядел!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не не надо. Гоголя уже перевели =) - [info]commisarjewski, 2008-08-24 05:27 am UTC

[info]nickmet12
2008-08-18 11:43 am UTC (link)
почитал ваш журнальчик... и сделал 1 итог --

А не пошли бы вы... с чемоданом на вокзал в Росию??? раз вам тут не нравится... Хотите жить тут? извольте бить гражданином нашей страны.

(Reply to this) (Thread)


[info]commisarjewski
2008-08-18 11:50 am UTC (link)
Я вибачаюсь..Мені здалося , що Ви з кимось спілкуєтесь...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]jivel, 2008-08-24 12:20 am UTC

[info]commisarjewski
2008-08-18 11:43 am UTC (link)
Олександр Петрович! Алё! Ви де? Як Вм вважаєте? Я вже на дві свої ссилки заробив на Вашому ЖЖ! Ви перерахуйте, пардон ! Перелічте пости! Оце - піар!

(Reply to this) (Thread)


[info]p_p_scharikov
2008-08-18 12:21 pm UTC (link)
http://noviny.narod.ru/A0002239.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]commisarjewski, 2008-08-18 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]p_p_scharikov, 2008-08-18 01:21 pm UTC

[info]commisarjewski
2008-08-18 12:27 pm UTC (link)
Ще таке собі міркую...Ну..дасть згоду пєсатєль Ніконов, скаже мені: Перекладай! А гроші?
скіко просити?? А авторськи права? Може хто щось порадить?

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…